Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Профсоюзы переименуют Chrysler в "Титаник"

После стремительного "блицкрига", одержанного американским профсоюзом работников автомобильной промышленностинад концерном General Motors в борьбе за заключение нового коллективного договора, United Auto Workers избрали в качестве очередной жертвы компанию Chrysler, пригрозив ей масштабной забастовкой, которая способна поставить точку в истории и без того переживающего сложные времена автопроизводителя.

Переговоры между Chrysler и профсоюзом работников автомобильной промышленности United Auto Workers (UAW) грозят вылиться в масштабную забастовку рабочих автогиганта, если к 10 октября с.г. стороны не придут к соглашению относительно нового четырехлетнего контракта, сообщает РБК со ссылкой на Associated Press.

По мнению экспертов, эта ситуация должна восприниматься двояко. С одной стороны, угроза UAW может являться лишь переговорной тактикой, которая призвана заставить автомобильный концерн пойти на уступки. Но, с другой стороны, вполне возможно, что руководство Chrysler зашло слишком далеко в своих намерениях снизить затраты на производстве любыми способами, в том числе за счет профсоюза.

Раньше UAW заключал контракт с одной автокомпанией, а затем просто следовал этому примеру при переговорах с оставшимися концернами. Тем не менее в этот раз профсоюз предпочел пойти другим путем. Судя по всему, требования Chrysler отличаются от требований, предъявленных недавно GM. "Мы считаем, что они претендуют на несколько иные условия контракта", - отмечает аналитик консультационной компании Global Insight Аарон Брагман.

Так, среди этих различий называется отказ от медицинского обслуживания, о котором в 2005г. договорились с профсоюзом GM и Ford Motor Co. Источник, пожелавший остаться неназванным, поскольку переговоры проходят в закрытом режиме, сообщил, что профсоюз отказался заключить похожее соглашение с руководством Chrysler, хотя эти затраты обходятся компании почти в 340 млн. долл. в год. Именно высокие затраты на медицинское обслуживание объясняют тот факт, что Chrysler платит своим рабочим около 75,86 долл./час (самый высокий уровень заработной платы среди всех производителей автомобилей в Детройте).

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal