Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Британский Marcos признан банкротом

Один из последних британских "могикан", занимавшихся строительством суперкаров, компания Marcos Engineering официально признала, что из-за отстутствия финансовых возможностей более не в состоянии производить дорогостоящие автомобили, спрос на которые в последнее время был достаточно низок, и приняла решение продать марку.

В ближайшее время предприятие Marcos достроит уже начатые машины, после чего все активы компании будут выставлены на торги.

Напомним, что эта британская марка была основана в 1959 году Джемом Маршом (Jem Marsh) и Фрэнком Костином (Frank Costin), из первых букв фамилий которых и получилось название Marcos. Свои машины Джем и Фрэнк сначала строили на базе шасси из клееной фанеры, а затем - на базе стальной рамы, и с кузовом из стеклопластика. Эти автомобили оснащались моторами Ford и Volvo разного объема и мощности, а в конце 90-х на машинах Marcos появились двигатели Rover. Однако в 2000-м году британская компания разорилась и перешла под внешнее управление.

В 2002 году Macros купил предприниматель Тони Стеллига (Tony Stelliga), который не пожалел денег на разработку совершенно новой модели - TSO. Шасси для последней "эволюции" этого спорткупе, носившей название GTC, создавалось при активном содействии легендарной инжиниринговой компании Prodrive, а мотор для него, мощностью 462 л. с., позаимствовали у Chevrolet Corvette.

Однако машины, стоимость которых достигала 60 тысяч фунтов, не пользовались особым спросом, что, как считают специалисты, и привело бренд к банкротству, сообщает Лента.RU.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal