Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Кто новый нам тариф готовит...

Пошел второй месяц после того, как вступили в силу поправки к КоАп, ужесточившие штрафные санкции за нарушение ПДД. И если у Госавтоинспекции статистики об их эффективности пока не накопилось, автолюбители уже могут поделиться первыми впечатлениями от нововведений. И новыми "тарифами" мздоимцев-гаишников.

«Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина еще и отбирает права», – гласит народная мудрость. С середины августа водительского удостоверения можно лишиться за выезд на встречную полосу. Правда, в законе предусмотрена и другая мера – штраф. Однако, как рассказывают практически все водители, попавшиеся на этом нарушении, милиционеры, охраняющие покой на петербургских дорогах, сразу «заряжают» по максимуму. То есть: «лишить, нельзя помиловать!». Однако можно и без запятой… В этом случае, по разным данным, цена «решения вопроса на месте» при пересечении сплошной полосы колеблется от 2500 рублей до $1500. При этом 2,5 тыс. рублей – это "нормальная" штрафная санкция для данного административного правонарушения. $1,5 тыс. берут с богатых "лохов", которые готовы выложить любую сумму за комфортное управление собственным автомобилем со своим водительским удостоверением в кармане.

По словам одного из любителей поездок "с ветерком", если раньше за превышение скорости на 20-30 км/час он отделывался купюрой в 100 руб., то теперь отдает 150-200, за "прибавку" в 30-40 км/час платил 250-300, теперь до 500 руб. Проезд на "красный" обходится, как ни странно, всего в 300-500 "деревянных". Можно предположить, что если раньше после тяжёлого трудового дня "на земле" гаишник мог заработать себе на бутерброд с красной икрой, то теперь хватит и на чёрную.

Бывший сотрудник ГИБДД Евгений сообщил, что величина "таксы" у "добрых" сотрудников милиции всегда высчитывалась по принципу – взять половину от предусмотренной законом суммы. Есть и "наглые", которые требуют расплатиться на месте полноценной суммой штрафа, избавив себя таким образом от походов в банк. Есть "злые" (то есть принципиальные, либо "накушавшиеся"), которые тут же оформляют протокол.

"Но, если "клиент" наглеет, то его обычно везут на медэкспертизу, часами выписывают протоколы и заставляют нервничать. Результат – поход с квитанцией в банк, либо в суд, слушать дело об утраченном водительском удостоверении", - отмечает Евгений.

Кстати сказать, бывший «гибддшник» очень жалеет о том, что в своё время потерял такую прибыльную работу. По его словам, сейчас, трудясь в одной из солидных нефтяных компаний, он не получает таких денег, как три года назад в органах.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal