Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

MotoGP: 2 такта уходят в прошлое

250 кубов в гонках серии Гран При скоро уйдут в историю. Уже в 2010 году все мотоциклы класса 250 кубов будет запрещены, а вместо них придут мотоциклы с четырехтактными двигателями и 600 кубовыми двигателями. Такое решение уже принято устроителями гоночной серии и в общих чертах разработан новый технический регламент.

В то время как KTM и Aprilia, чьи мотоциклы достаточно успешно соревнуются в классе, не очень довольны грядущими изменениями, Honda объявила о прекращении выпуска всех 2х тактных «четвертинок» уже в ходе сезона 2009 года.

Главный инженер австрийской компании KTM Харальд Бартол в интервью журналу MCN посетовал: «Технически для нас нет никаких проблем перевести 2 такта на 4. Но я не думаю что это скажется положительно на самих гонках. Естественно цена мотоцикла значительно вырастет. Сейчас, 125 и 250 кубов позволяют начинающим командам достаточно безболезненно прийти в гонки MotoGP. 600 кубов, как значительно более дорогая техника отрицательно скажется на соревновательную часть гонок.

Пока технический регламент окончательно не определен, но уже известно, что новый класс мотоциклов должен иметь четырехцилиндровый четырехтактный 600 кубовый двигатель, основанный на базе серийно выпускаемого мотора. Все же ради удешевления мотоциклов будет запрещено использование овальных поршней, пневматических клапанов и их изменяемого времени открытия. Топливо должно быть только стандартное, не гоночное.

Шасси может быть любым, как и в старшем классе прототипов. Минимальный вес определен в 155 кг (для 2х и 3х цилиндровых двигателей, если они будут разрешены, возможно разрешат более низкий вес). Так же запрещены керамические тормоза.
Все это выглядит достаточно интересно, пока не посмотришь на класс 600 куб. см. в чемпионате Superbike. Если в ГранПри будут запрещены новые системы регулировки клапанов, вес в пределах уже совершенно нормальных для серийных мотоциклов 155кг, не окажется ли так, что «прототипы» окажутся медленнее их серийных одноклассников в Супербайке?

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal