Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Женский автомобиль: какой же он?

Мы спросили наших читательниц, каким должен быть идеальный женский автомобиль, и получили множество откликов. В результате у нас есть ответ на сакраментальный вопрос: хочет женщина? (применительно к средству передвижения). Прежде всего посыпаем голову пеплом и признаем свои ошибки: наши утверждения о том, что всем женщинам подавай джип, оказались верными лишь на треть. На самом деле женщины -- народ миниатюрный, поэтому мини-автомобили любят все же больше, нежели внедорожники. По результатам анкетирования, джипы предпочитают 18% женщин, а мини-автомобили -- целых 27%. Но, как оказалось, еще больше, чем мини-автомобили и джипы, дамы любят обычные седаны. В результате этого основополагающего утверждения круг поиска машины для девушки, жены, подруги расширяется до невероятных пределов.

Все автомобильные фирмы выпускают седаны, машины с этим типом кузова составляют основу любой линейки автомобилестроительных компаний. Чтобы сузить поиск и довести вероятность попадания в точку женских желаний до максимума, придется дочитать этот материал до конца. Остальные внешние данные идеального женского автомобиля в итоге получились почти такими же ординарными, как и выбранный тип кузова.

Например, оказался совершенно не соответствующим действительности тот факт, что женщины любят машины ярких, необычных цветов. Лишь треть ответивших на вопросы дам была согласна купить машину необычного цвета или расписать ее картинками. Про какое-либо навесное оборудование типа кенгурятника или обезьянника и говорить не приходится. Половина женщин просто не знает, что это такое, а те, кто все же догадывается, ни за что не хотели бы видеть их на своей машине.

Со светом фар все немного сложнее. Ксеноновые фары, источающие яркий голубой свет, на протяжении всего времени сбора данных "шли ноздря в ноздрю" с обычными, галогеновыми. Победила практичность. Женщины решили, что не обязательно переплачивать за ксенон, и выбрали (хоть и с минимальным перевесом) обычные, стандартные для автомобилей практически всех марок галогеновые фары. В ксеноновых фарах только одна лампочка стоит порядка $250. Экстерьер женского автомобиля получился достаточно обычным, и эти сведения вряд ли помогут выбрать подарок. Другая ситуация с интерьером и функциями.

В обшивке салона безоговорочную победу одержала кожа. Ездить в кожаном салоне желает подавляющее число женщин, так что дарителю придется раскошелиться на $500-800. Так же безоговорочно победила и синяя подсветка приборов. Volkswagen, у которого во всех автомобилях подсветка приборов синего цвета, уже может на каждом углу развешивать рекламные объявления, призывающие женщин выбрать их машины с таким прекрасным освещением спидометра. Производителям других автомобильных марок придется подтягиваться к лидерам. На втором месте оказалась зеленая подсветка приборной доски, так что АвтоВАЗ со своим стандартным освещением, видимо, еще долго будет популярен у женской части населения России. А вот BMW, устанавливающее на свои машины подсветку красного цвета, по этому показателю может даже не рассчитывать на любовь дам. Ни одна из них не согласилась ежедневно рассматривать спидометр в красном цвете.

Большой багажник для своего автомобиля хотят все женщины, даже те, кто предпочитает мини-автомобиль. Как именно они представляют себе пропорции идеальной машины, правда, не очень понятно. То ли производители должны максимально углублять багажник за счет салона, то ли в комплект должен входить прицеп. Причем зачем дамам большой багажник, также не очень ясно: мебель они перевозят не часто, разве что детские коляски.

При выборе колесных дисков женщины щепетильными не были -- без оговорок согласились на базовые, то есть те, какие на машину поставил производитель. А вот вопросы о тактико-технических характеристиках идеальной женской машины поставили многих респонденток в тупик, некоторые предпочли не отвечать на них совсем. Те же, кто все-таки ответил, продемонстрировали недюжинную фантазию и смекалку.

Если со временем разгона до 100 километров все более-менее разобрались и выбрали большинством голосов 10 секунд, то есть нечто среднее между обычным Citroen C5 и культовым Ford Mustang, то с мощностью двигателя пришлось помучиться. В результате метаний от 80 до 2000 лошадиных сил дамы выбрали 100-, 150-сильные двигатели. По этому критерию сразу же отпадают серийные машины отечественного производства, но вполне подходят Audi A4, BMW 3-й серии, Mercedes-benz c-класса и Volvo S60. Правда, по крайней мере две из этих машин не подойдут по другому немаловажному признаку. Женщины безоговорочно выбирают передний привод, а, как известно, Mercedes и BMW строят свои машины исключительно на заднем, который женщины вообще не воспринимают как достойный упоминания.

Комфорт внутри автомобиля дамами воспринимается как само собой разумеющееся, поэтому больших неожиданностей ответы на вопросы, нужны ли электрические стеклоподъемники или подстаканники, не принесли. "Конечно, нужно все", -- хором ответили женщины и были, в общем, правы. Правда, некоторые альтруистки все же посчитали, что в нашем климате вовсе не нужен подогрев сидений, но пусть это останется на их совести.

Итак, если мужчина хочет доказать свою искренность, ему придется не поскупиться на зеркала и подсветку в козырьках от солнца над обоими передними сиденьями, на подогрев водительского сиденья, подстаканники, электрические стеклоподъемники, на hand's free, регулируемую рулевую колонку и прочие мелкие радости.

Из крайне необходимых женщинам "наворотов" стоит также отметить передний и задний датчики парковки, климат-контроль, фильтр поступающего в салон воздуха, возможность включения внутренней циркуляции воздуха, систему электронной диагностики различных узлов и агрегатов. Функция автоматического включения фар, которую можно заказать как опцию, также показалась крайне необходимой женщинам. Сейчас существуют системы, которые регулируют не только интенсивность света фар в зависимости от освещенности улицы, но и отвечают за яркость задних фонарей. Говорят, что такие системы можно установить после покупки машины в сервисных мастерских, однако в России подобный опыт пока не распространен. Наши люди или не покупают ни, или покупают сразу все. Кстати, некоторые предложенные редакцией новшества, которые еще не применяются в автомобилестроении, но напрашиваются сами собой, были восприняты респондентками на ура. Большая часть женщин согласилась, что детекторы ям на дорогах и кнопка прямой связи с механиком крайне необходимы.

Специалисты утверждают, что на современных дорогих автомобилях устанавливаются системы контроля поверхности дороги, которые изменяют жесткость подвески в зависимости от качества проезжей части. Однако значение этой функции не идет ни в какое сравнение с тем, что предлагает "Стильный Петербург". Согласитесь, что если бы машина подавала сигнал, "увидев" впереди (или сзади -- при сдавании назад) по курсу на дороге яму, разбитых женщинами машин было бы намного меньше.

Если все описанные выше требования к женскому автомобилю ведут в основном к опустошению кошелька дарителя, то некоторые следующие далее позволят сэкономить. Список их, правда, невелик. Как ни странно, удастся сэкономить на коробке передач. Механическая коробка, хоть и с небольшим перевесом, но одержала верх над более дорогой автоматической. Кроме того, дамы с легкостью отказались от крутых аудиосистем -- большинству из них достаточно обычной магнитолы и пары динамиков. Не придется платить и за электрическую регулировку сидений: женщинам оказалось абсолютно не сложно дернуть пару рычажков, чтобы привести сиденье в нужное по ситуации положение.

Женский автомобиль: какой же он? (продолжение)

 Итак, женщины ездить не умеют... Странно, почему же их тогда сажают за "баранку" троллейбуса, позволяют "кататься" на трамваях? Ведь это многотонные машины, водить которые не так-то просто. И к тому же в "слабые женские руки" вручена судьба сотен пассажиров...

Зачем же тогда удивляться при виде дамы на "Ленд Крузере"? Ах да! Слабый пол должен ездить на женских машинах.

Но официально такого класса не существует, хотя и есть машины с дизайнерскими изысками, способные привлечь целые толпы покупательниц.

Как мне пояснила моя сестра, у них (интересно, у кого это, "у них"?) женскими обычно называют машины с новым дизайном ("не утюг калечный!"), "красивенькая чтоб была", яркого цвета... - в общем, на первом месте стоит дизайн. Да, еще чтобы "фарш" был... Под такое описание подходят автомобили особо малого и малого классов. Но можно ли называть их женскими?

Допустим, Оле нравится "Форд Ка". Мне тоже нравится "Форд Ка". Значит, я... женщина?! Вариант второй: Оле (не той, другой) нравится "Феррари". Значит, "Феррари" - женский автомобиль... Смешно? Но ведь это ваша логика! Получатся, что за рулем "Оки", "Клио" или "Корсы" в обязательном порядке должна сидеть женщина. Стереотип этот так крепок, что даже я ожидаю увидеть в маленькой машинке представительницу слабого пола. Не потому, что считаю автомобиль "женским" (против этого понятия я всегда горячо протестую), а потому, что у нас встретить на том же "Клио" мужчину практически нереально. Хорошо еще, что "Пежо 206" "пощадили": автомобиль настолько стильный и "активный", что им "не брезгуют" и мужчины. Хотя один как-то заявил, что ему "было бы стыдно ездить на такой машине". А на "копейке" ржавой ему ездить не стыдно?

Кстати, "Пежо 206 WRC" является прошлогодним победителем ралли, и это, по-вашему, женская машина? Интересный момент: мужчины при выборе машины обычно интересуются мощностью двигателя, динамикой разгона, максимальной скоростью, дизайном по принципу "чтобы круто", багажником - "чтобы много". Женщины обращают внимание на стоимость обслуживания, экономичность, но в первую очередь - на дизайн. При этом руководить ими будет не глупое стремление выставить себя на показ (как думают некоторые), а вполне безобидное желание иметь красивую машину. За внешним видом которой они, в отличие от некоторых, будут постоянно следить.

Знаем-знаем: моют, пылесосят, а чинить кто будет? Да, некоторые автолюбительницы могут разобраться с машиной и без посторонней помощи, причем "регламент" работ будет включать не только протирание стекол, но и более сложные процедуры. Замену свечей, например. Но таких мастериц не так уж и много. Зато большинство женщин ездят аккуратно, технику "не убивают". А еще и ТО в срок делает (не своими руками, конечно).

И все же если женщина в машине не разбирается - беда. Многие наши механики вне зависимости от вида СТО и формы ее собственности обращают внимание только на явные дефекты, на скрытые, по их разумению, должны указывать сами хозяева. Так вот, "чайник" (вне зависимости от пола) может ездить с люфтом в шаровой до тех пор, пока стук не станет явным до неприличия, и еще вопрос, услышит ли он его из-за громко играющей музыки.

В общем, женщины, вот что я вам скажу: ездите на чем угодно, лишь бы вам самим нравилось. Маленький автомобиль удобен во время парковки, большой в городе - на нем очень удобно разгонять неуступчивых мужчин. И два совета напоследок: губы на ходу не красьте, знаки "У" и "70" с заднего стекла снимите, пользы от них никакой, вот вреда...

источник

1 2 3

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal