Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Женский автомобиль: какой же он? (продолжение)

 Мужчины предсказуемы на дорогах. Все-таки они "боги", любая ситуация видится ими в прошлом, настоящем и будущем! Так что последствия легко просчитать. Совсем иначе обстоят дела, когда вы встречаете на дороге женщину. Женщины несколько иначе оценивают ситуацию. Они сканируют отдельные картины в определенные моменты времени. Такая особенность восприятия не позволяет им быстро просчитывать возможные последствия, поэтому женщины медленнее водят автомобиль.

Женщины-автолюбители слишком непредсказуемы! Если кто-то выбивается из общего потока движения, то этот "кто-то" - "она". Причем совсем не обязательно, чтобы нарушались Правила, просто женщина поступает не как все (все - это, конечно, мужчины). Часто водители вынуждены (!) ехать в два ряда там, где следует двигаться в один - улица (!) устанавливает свои порядки. Женщины при этом зачастую продолжают двигаться как положено (!) - ровно посередине, тормозя движение. Еще одна характерная особенность женского вождения - низкая скорость. Не нарушая Правил, выдавать все 60 км/ч там, где остальные следуют минимум - 80 км/ч. По мнению большинства мужчин, для женщин характерны и другие ошибки: не пользоваться указателями поворотов (это происходит из-за того, что желание повернуть возникло молниеносно); не глядя, совершить маневр в сторону (к появившемуся на пути бутику) - при этом окружающие кидаются в разные стороны. Или, например, на дороге принято уступать, если об этом просят мигающими фарами. Женщина может замечтаться и... не пропустить. В этом случае велика вероятность проявления мужской агрессии, которая может вылиться в "наказание", как принято выражаться среди автолюбителей. "Наказать" - значит быстро перестроиться, объехать и резко дать по тормозам. Вот так!

Так что если уж встретили женщину за рулем, либо отрывайтесь, либо паркуйтесь, нервы дороже. Еще сложнее обстоят дела с чайниками. Они не виноваты, что ездить пока толком не умеют и не знают всех тонкостей автомобильного вождения. Выполняя все инструкции, они тем самым приводят "бывалых водил" в ярость. Если впереди не видно сотрудника ДПС, можно и правила дорожного движения нарушить, не так что бы очень, но можно. А тут чайник, и все летит в тартарары! Не поймет, испугается, вот и бесятся "бывалые". С чайником следует быть осторожным, все-таки будущий "бывалый", их лучше не трогать, все равно сейчас они ни в чем не виноваты. Спасенье от них одно - резко прибавить газу и оставить новичка далеко позади себя.

Главное никакой агрессии, хотя тянет утереть нос новоявленному Шумахеру. Это всегда неприятно, когда в спокойное и размеренное движение вносят хаос и сумбур. Не поддавайтесь на провокации, для лихача это адреналин, наркотик, без которого он себя не мыслит, а для вас, опять же лишняя трата нервных клеток, которые, кстати, не восстанавливаются. Уважайте себя, и любите.

источник

Женский автомобиль: какой же он? (продолжение)

 Поклонницы марки Volkswagen отдают предпочтения таким моделям, как Polo, Polo Classic и Golf. Немало среди тольяттинок любительниц автомобилей Mercedes A-класса, а дамы более высокого достатка могут позволить себе и Mercedes E-класса.

Предпочтения поклонниц марки Nissan разделились следующим образом: половина из них выбирают небольшие седаны и хэтчбеки типа Nissan Almera и Nissan Micra, а другая половина укрощает небольшие джипы, такие, как Nissan Terrano II.

Итак, вышеназванный список иномарок лишний раз подтверждает расхожее мнение о том, что женский автомобиль - это маленький автомобиль. Или наоборот: маленький автомобиль - это женский автомобиль. Хотя, конечно, считать эти данные объективными нельзя: иномарка - штука дорогая и не каждая даже очень преуспевающая дама может позволить себе роскошный лимузин, приходится ограничиваться машинами попроще.

«Звездные» страсти

Любопытно, а на чем ездят великие мира сего? Ведь они могут особенно не задумываться о стоимости той или иной модели и позволить себе практически любой автомобиль. Им не приходится в отличие от нас, простых смертных, усмирять свою фантазию печальными мыслями о предстоящих расходах. Давайте познакомимся с обитателями гаражей знаменитостей и порадуемся такому удачному сочетанию желаний и возможностей.

История свидетельствует, что Марлен Дитрих боготворила свой огромный Auburn 851 Speedster 1934 года и любовно называла его «мое облако». Грета Гарбо воспринимала свой 7,7-литровый Rolls-Royce Phantom1 1927 года как сцену, поставленную на колеса... Автомобиль и впрямь можно было принять за постамент, ведь только высота борта этого гиганта составляла 160 сантиметров! А рекорд, бесспорно, принадлежит великой Эдит Пиаф, которая при своем росте в 1 метр 47 сантиметров ездила на Packard Caribbean 1955 года длиной в 5 метров 55 сантиметров!

Что же до наших отечественных див, то их вкусы менее эксцентричны. К примеру, Ирина Аллегрова ездит на двух машинах: Mercedes E190 и 500. Маша Распутина предпочитает исключительно шикарные лимузины. В настоящий момент Надежда Бабкина лихо водит Mercedes S-класса, а до этого она ездила на «Волге». Ну а самым широким модельным рядом может похвастаться Лена Зосимова: за свою относительно недолгую жизнь ей довелось покорить «Ниву», «шестерку», а также Alfa Romeo 164 и Volkswagen Golf.

Что день грядущий нам готовит?

Так вот, рассматривая тему женского автомобиля, мы обратились к истории автомобилестроения, а также изучили современные предложения российского и зарубежного рынка. Теперь самое время приоткрыть завесу ближайшего будущего. В качестве примера приводим две самые последние разработки, претендующие на звание «женский автомобиль».

По сообщению информационных агентств, специально для женской половины человечества итальянская компания Lancia совместно с популярным женским журналом «Cosmopolitan» подготовила специальную модификацию модели Y Cosmopolitan. В техническом плане модификацию не отличает практически ни, за исключением дополнительного списка стандартного оборудования, в котором присутствует теперь ABS. Внутри же произошли более серьезные изменения: специальная отделка, масса маленьких зеркал и кармашков и небольшие чисто женские штучки. Такая забота о нуждах автолюбительниц, конечно, радует, но не совсем понятно, что имеется в виду под «чисто женскими штучками» и зачем в машине необходимо большое количество зеркал и кармашков. Оставим это на совести разработчиков.

Что же до российских новинок, то в прошлом году была обнародована вазовская модель ВАЗ-1119 с лиричным названием «Калина», которая, по мнению разработчиков, вполне придется по душе милым дамам. В производство она поступит еще не скоро, но автомобилистки могут уже сейчас присматриваться к ней.

Эпилог

Итак, мы попытались выяснить, каким должен быть автомобиль по мнению женщин и нужны ли для них специальные модели. Так какой же он, женский автомобиль? Все-таки однозначного ответа дать невозможно. Шутка насчет того, что женщины выбирают машины под цвет и фасон любимой шляпки - не более чем шутка. Каждая автолюбительница по мере возможностей выбирает тот автомобиль, который подходит по ее роду занятий, складу характера или даже по состоянию души, если хотите. Так что пусть будет много автомобилей, хороших и разных. А уж мы-то выберем для себя наиболее подходящий, такой, который будет в самый раз и для работы, и для семьи, и для отдыха.

источник

1 2 3

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal