Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Думают ли изготовители автомобилей о женщинах?

 ОКОНЧАНИЕ

Безусловно, если вы хотите ездить хорошо и удобно, не жалейте ни времени, ни труда на переоборудование сидений. Неслучайно, автомобилисты-спортсмены именно сиденьям уделяют столько внимания и заботы. Главное, не убеждайте себя в том, что вы ездите мало и в основном на короткие расстояния, когда удобство не имеет такого важного значения.

Плохая обзорность с места водителя, несвоевременное нажатие на педаль или задевание рулем о колени могут иметь одинаково непоправимые последствия как на коротких, так и на дальних маршрутах, при движении как в городе, так и на автомагистралях. И прежде чем пренебрежительно утверждать, что вы не ездите так же безумно, как гонщики, задумайтесь на минуту, почему именно они так редко попадают в ДТП по сравнению с теми внешне "самыми осторожными" и почему большая часть их происшествий заканчивается без ранений. Правильное положение сидений также играет здесь немаловажную роль. Опытные водители говорят, что они управляют автомобилем не только при помощи головы, но и некоторой части на другом конце тела, подразумевая под этим, что они ездят, как бы слившись с автомобилем и чутко реагируя на его поведение. Причем это недоступно тому, кто сидит за рулем напряженно, как лук Вильгельма Телля, или согнувшись, как карлик под шляпкой мухомора.

Вторая трудность, связанная с более короткими ногами у женщин, заключается в сложности манипулирования рычагом переключения передач, вмонтированным в пол. Редкая женщина среднего роста сумеет, например, в автомобиле Шкода включить третью передачу, не спустившись с сиденья. Именно из-за этого некоторые женщины не любят прикрепляться ремнями безопасности, которые затрудняют переключение передач и пользование более отдаленными переключателями на приборном щитке. Разумеется, дело не в ремнях безопасности и проблема не может быть решена отстегиванием ремня при переключении передач, что вынудит вас сидеть на сиденье подобно вору груш на ветвях дерева. Более надежную помощь в этом случае может оказать подставка к рычагу, изготовляемая отдельными кооперативами. Видимо, кто-то из мужчин невысокого роста, встретившись с подобными трудностями, решил устранить их таким способом. Жаль, что этого не поняли изготовители.

Подобные осложнения связаны и с ручным тормозом. Для автора остается загадкой, почему у современного автомобиля, большая часть оборудования которого, эксплуатируется легко и свободно, для освобождения или затягивания ручного тормоза требуется сила хорошо развитого молодого орангутанга. Ведь обычно ручным тормозом пользуются в случаях крайней необходимости, при стоянке на подъеме или при отказе ножного тормоза, и поэтому он должен быть легко управляемым. Ко всему прочему у некоторых марок автомобилей он расположен почти у пола, что для короткой женской руки неудобно, так как приходится нагибаться к нему. Инструкторы автошкол могли бы рассказать много захватывающих историй о том, как их ученицы обычно разыскивают рычаг ручного тормоза, уставившись глазами в пол, а автомобиль в это время продолжает, двигаться в неизвестность или в пруд. Эти рассказы могли бы послужить хорошим материалом для комиксов - разве пылающий гонщик с головой под мышкой может сравниться с водителем движущегося на полном ходу автомобиля, руки и голова которого находятся между сиденьями.

4) Яркое оформление приборного щитка, хромированные планки и сильное освещение приборов мешают женщинам в большей степени, чем их партнерам. Это объясняется тем, что женщины сидят к ним ближе. По этой же причине их сильнее ослепляет и отраженный свет в зеркале заднего вида.

В свое время пражский клуб владельцев автомобилей Фиат посещала водительница, которая совершенно не могла ездить с освещенными приборами, так как, по ее словам, ей это очень мешало. Однажды она пришла на собрание воодушевленной и сообщила, что ее больше не отвлекают освещенные приборы. Она проехала с освещенным тахометром двести километров и почти не заметила этого. "Значит, вы можете уже спокойно ездить и ночью? - спросил ее кто-то. Она покраснела и призналась гораздо тише: "Не знаю, ведь я так ехала днем, когда светило солнце". Это не самый лучший совет. Но если свет приборов на щитке ослепляет и отвлекает вас, можете немного ослабить его. У некоторых марок автомобилей для этого достаточно повернуть стекло на лампе, в других случаях можно наклеить на него просвечивающую бумагу, покрыть лаком или надеть на лампочку матовую пробку от обычной бутылки, бутылки для уксуса или пузырька для лекарств.

Большая часть излишних сомнений у женщин за рулем происходит от того, что продавцы автомобилей сходятся во мнении, будто обычно при покупке автомобиля для мужчины наиболее важное значение имеет его марка, тип и мощность двигателя, в то время как женщины выбирают автомобили по цвету и внутренней обивке. В большинстве случаев женщины не склонны к недооценке значения элегантности автомобиля и его внутреннего оборудования. Особенно это касается женщин, которые не умеют управлять автомобилем, и поэтому обычно ни в чем другом не разбираются. Однако число таких женщин уменьшается гораздо быстрее, чем изготовители автомобилей успевают это заметить.

Разумеется, автор не хочет никоим образом преуменьшать значение цвета окраски автомобиля. Ведь автомобиль мы покупаем не слишком часто, и поэтому он должен в большей степени соответствовать нашему вкусу, чем вечернее платье на один сезон. Тем более следует обдумать вопрос о так называемых модных цветах. Чем больше автомобилей такой окраски появится на дорогах, тем меньше будет ваше очарование. Специалист еще издалека с первого взгляда может определить приблизительный возраст автомобиля по его броскому модному в свое время цвету. Каждая женщина хорошо знает, как неприятно выглядеть именно на столько лет, сколько ей на самом деле. Еще более неприятно, когда всем становится известен возраст вашего автомобиля, тем более что автомобили стареют гораздо быстрее, чем люди.

Специалисты уже давно пришли к выводу и доказали это на практике, что более заметные светлые оттенки и сочетание двух цветов в окраске автомобилей в большей степени привлекают внимание, а потому и более безопасны. Это не относится только к белым автомобилям на снегу, но снег, особенно чистый, на наших дорогах обычно долго не держится. Серый, черный и другие темные цвета мы замечаем позже и обычно только с близкого расстояния. На большом расстоянии автомобили такого цвета даже в ясный день иногда сливаются с дорогой. По этой теории наибольшее число ДТП должно происходить с похоронными автомобилями, но они обычно движутся медленно, так как им уже некуда спешить.

Однако если вам нравится темный цвет и вы не хотите от него отказаться или если у вас не было другого выбора, запомните, при поездках на таком автомобиле вы должны заранее и на большее время включать фары, чтобы другие водители могли заметить ваше приближение. В сумерки, во время тумана и дождя вас могут не заметить не только автомобилисты, но прежде всего пешеходы, которые стараются защитить от дождя лицо и не следят внимательно за дорожным движением.

Некоторое неудобство может возникнуть в случае приобретения автомобиля таких цветов, которые обычно связывают со специальными автомобилями. Может, например, оказаться, что вам нравится желтый цвет. Но учтите, вас будут часто останавливать беспомощные автомобилисты, которые спутают вас с ремонтной службой.

5) Возможно, увидев, что за рулем женщина, они не станут просить о помощи, в чем автор однажды убедилась, когда любезно остановилась около несчастного водителя, у которого треснул клиновидный ремень. Не успела она предложить ему свой запасной ремень, как он гордо заворчал! "Не хватало еще, чтобы женщина прикасалась к мотору". Не оставалось нидругого, как по достоинству оценить такую принципиальность, особенно у человека, который сам не сумел устранить неисправность. Автор уехала и думает, что он еще долго дожидался мужчину, готового ему помочь.

Заглянем внутрь автомобиля. Цвет сидений обычно не имеет большого значения, так как их можно закрыть накидкой или чехлами. Более важным является удобство, оказывающее влияние на способ езды и настроение.

Изготовители автомобилей хорошо знают, что конструкции сидений до сих пор полностью не удовлетворяют требованиям, и постоянно совершенствуют их. Но тот, кто выбирает самое мягкое сиденье, не поступает мудро. На таком сиденье водитель не имеет надежной опоры. Кроме того, кто слишком мягко стелет - быстро засыпает, что при управлении автомобилем как раз и нежелательно.

Важное значение имеет материал, которым покрывают сиденья. Не случайно фирмы, выпускающие самые дорогие и роскошные автомобили, для обивки сидений используют не ткани из химических волокон, а старый испытанный бархат.

Интересные исследования были проведены в ГДР. В одинаковых дорожных условиях проверялась реакция нескольких водителей, сидящих на различных сиденьях. В течение 3 ч. каждый водитель испытал семь видов обивки. На сиденьях с классической матерчатой обивкой водители чувствовали меньшую усталость, гораздо быстрее реагировали, у них был нормальный пульс. На сиденьях из искусственной кожи или других искусственных материалов они сильнее потели, были более нервозными и результаты у них были значительно хуже. Кроме того, по гладкой поверхности чехла водитель скользит, из-за он вынужден судорожно держаться за руль. Это очень изнурительно и рискованно. Испытания показали также, что женщины более чувствительны ко всем неудобствам. Кроме того, кому же приятно выходить из автомобиля в мятой и пропотевшей одежде? Спокойствия и уверенности это не придает.

Меховые шкуры и кретоновые чехлы на сиденьях из искусственной кожи не только не являются криком моды, но не оправдывают себя и с точки зрения чистоты или излишнего щегольства. Хемлоновые чехлы, наоборот, хотя красиво выглядят и хорошо держатся, но не пропускают воздух, быстро нагреваются на солнце и имеют свои недостатки с точки зрения образования статического заряда. Более чувствительные люди, сидящие на таком сиденье в одежде из синтетического волокна, не устают удивляться, почему их поражает электрический ток почти такой же силы, как при лечении некоторых заболеваний.

Если вы выехали на автомобиле с хемлоновыми чехлами на сиденьях в теплую или душную погоду, не оставляйте его на долгое время под прямыми лучами солнца. Иначе, войдя потом в автомобиль, вы сможете убедиться, как "приятно" сидеть на раскаленной плите. В таких случаях можно положить на сиденье и спинку купальный халат или хлопчатобумажную мохнатую простынь-полотенце. Так вам будет гораздо приятнее и вы меньше устанете. Но это, разумеется, не значит, что в качестве дополнения к такому чехлу вы можете надеть купальный костюм. Управлять автомобилем в нем очень неудобно, потому что он защищает от соприкосновения с нагретыми предметами внутри автомобиля только очень малую часть тела.

На первый взгляд представляется, что цвет автомобиля, качество сидений и другие детали в его оборудовании не имеют важного значения, так как не оказывают влияния ни на расход топлива, ни на экономичность и скорость езды. Но имейте в виду - они могут способствовать более быстрому попаданию в больницу самого водителя и пассажиров. Тогда уже поздно будет недооценивать их значение, шутливо махать рукой и презрительно утверждать: "Автомобиль должен выбирать тот, кто больше управляет им, а в цвете автомобиля и в его внутреннем обустройстве больше разбираемся мы, женщины. Мы должны также содержать его в порядке и чистоте".

6) На самом деле все не так просто, хотя высказанная вами мысль и правильна. Только не забывайте, что прим вождении автомобиля важное значение часто имеют и мелочи, как говорит один мужчина, которого на крутом повороте укусила в ногу блоха, в результате он покончил с ней и с автомобилем в роще.

Итак, к сожалению, это обстоятельство в должной мере не принимают во внимание изготовители автомобилей, которые по примеру поэтов придумали идеальную фигуру человека и забывают, что большинство из нас, к собственному сожалению, не обладает классическими пропорциями.

источник

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal