Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Женщина машине друг

Женщина по своей природе более хозяйственна, чем мужчина. Так уж повелось, что она - хранительница семейного очага, домохозяйка (домохозяины встречаются гораздо реже, что бы там не говорили феминистки). В конце концов, она рано или поздно становится матерью, которой приходится заботиться о многом.

И наоборот, мужчины, чаще, беззаботны или они очень погружены в свою работу, что порой забывают даже вовремя обслужить свой семейный автомобиль.Именно поэтому в наше время женщины чаще мужчин вспоминают, что машине, как и любой другой технике, требуется уход.

Денверская компания Graeat American, владеющая сетью, станций техобслуживания (СТО) по всей стране - одна из первых, кто уловил эту тенденцию. В ближайшие два года она намерена открыть около 29 СТО нового образца, рассчитанных специально на женщин-водителей. По меньшей мере, 5 из этих центров будут расположены в Атланте. Первая такая СТО уже начала свою работу в Росвелле 4 марта текущего года.

В качестве подрядчика для строительства этих автоцентров Great American наняла Retail Group of Seattle - ту самую компанию, которая проектировала магазины для таких розничных гигантов как Starbucks Corp., RadioShack Corp., The Home Depot Inc. и Blockbuster Inc. Поэтому неслучайно новые центры техобслуживания будут похожи не столько на традиционные СТО, сколько на супермаркеты. Интерьер этих салонов, выполнен в мягких тонах, приглушенное освещение и тихий джаз будет ласкать женский взор и слух. При этом, на полу новой СТО не валяются тут и там колеса и грязные гаечные ключи. Весь рабочий процесс изолирован от клиенток, но, тем не менее, посетительницы смогут иногда поглядывать, как продвигается ремонт или обслуживание их автомобилей через большие окна обзора. В комнатах ожидания вместо казенных металлических скамеек стоят большие мягкие диваны. Дамам бесплатно предлагают бутылочку воды или чашечку кофе, журналы, например, также "O" или "Cooking Light", а также компьютер, с помощь которого они могут увидеть, например, как будет выглядеть их авто с тем или иными колесами. Если женщины приехали ремонтировать машину вместе с детьми, последним не придется скучать: они смогут поиграть на игровой видеоприставке, которая также предусмотрена на женских СТО.

"Нипохожего в Штатах еще не было", - говорит вице президент по маркетингу и продажам Great American, - Мы заботимся не только о машинах, но и об их владелицах".

Это еще не все. Компания планирует заключить договора с салонами красоты, чтобы женщины-водители не теряли попусту время в ожидании, пока отремонтируют их машину, а позаботились и о себе, почистили перышки (сделали прическу, макияж, маникюр и т.д.). Для особо интересующихся автомобилями женщин предусмотрены также тематические лекции повышения квалификации, например, о том, как правильно ухаживать, опять же, за машиной.

Great American, основанная двумя мужчинами, работает в Денвере с 1986г. Сегодня она владеет уже семью СТО в этом городе.

Несколько лет назад владельцы к своему удивлению обнаружили, что большинство их клиентуры - это женщины, а к 1998г. они сделали первую экспериментальную станцию техобслуживания специально для женщин. Спустя два года, таких СТО было уже пять.

В октябре прошлого года Great Amercan удалось привлечь инвесторов, которые согласились финансировать строительство общенациональной сети женских СТО. Меньше чем за три года компания планирует построить 50 таких станций в разных штатах. Руководство пока не называет сумму инвестиций и имена финансистов, хотя известно, что среди них есть такой "монстр" как Shell Oil Co., что еще раз указывает на серьезность предприятия.

Кроме Атланты, женские СТО уже работают в Сиэтле, Фениксе, Вашингтоне (D.C.) и некоторых других метрополиях. В этом году планируется строительство станций в Далласе. Автомобильные сервис-центры будут в основном разворачиваться в пригородах быстрорастущих городов.

Эксперты рынка с пристальным вниманием относятся к инициативам Great American. Так, по данным журнала Woman Road & Travel, женщины - это чуть ли не самый перспективный сегмент потребителей. Проведенные журналом исследования показали, что более 50% автомобилей, проданных в США в прошлом году, были куплены женщинами. В 85% случаях на решение о покупке машины опять же повлияло слово женщины. 65% всех автомобилей, ремонтировавшихся на СТО в прошлом году, были пригнаны туда снова таки женщинами. "Тем станциям техобслуживания, которые не знают подхода к женщинам, скоре всего, придется свернуть свой бизнес, - уверен издатель и главный редактор журнала Кортни Кордвелл, - Речь идет об обыкновенных человеческие отношениях, а для женщин эти отношения особенно важны. Нет, я не говорю, что женщины требуют к себе какого-то особого внимания, они хотят просто уважительного отношения. И это лучшая реклама. Ведь женщина обязательно поделится со всеми своими подругами, на какой СТО лучше обслуживаться".

Традиционно для женщин, техника - это "темный лес", подавляющее большинство из них чувствуют себя неуютно в компании мужчин, обсуждающих "лошадиные силы", "рабочие объемы двигателей" и т.п. Многие из их думают, что техника - это что-то сверхестественное, неподвластное их пониманию.

Владельцы женских СТО серьезно намерены сломать этот стереотип. "Мы очень тщательно следим за своим имиджем", - говорит менеджер автостанции Great American в Росвелле, которая оказывает услуги по быстрой замене масла, мойке автомобиля, регулировке выхлопа, замене шин, амортизаторов и аккумуляторов. В день открытия женской СТО услугами воспользовались три клиентки. Сегодня автостанцию ежедневно посещает около 40 женщин, и это число растет с каждым днем. Правда, в штате работников станции среди мужчин пока только одна женщина (она работает на замене масла). Руководство СТО гордится своей единственной работницей и высоко ее ценит, ведь женщина-механик на сегодня -- по-прежнему большая редкость. Например, из всех 431 тыс. автомехаников, сертифицированных по версии ASE (Automotive Service Excellence), женщин менее 1%. Но если статистика не врет, то ситуация существенно изменится уже в ближайшее время.

источник

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal