Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Матриархат на дороге  Как помочь женщине за рулем

Над кем смеемся?

Прежде чем критиковать женщин, подумай, к чему это ведет

Амазонки за рулем для большинства мужчин - нечто ужасное: "обезьяна с гранатой", "пьяный солдат на мотоцикле" и прочее. Некоторые сильнополые слюной исходят, когда речь заходит о слабой половине водительского корпуса. Он же растет независимо от нашего отношения к нему. Есть страны, где половина участников дорожного движения - дамы. У нас их процент лишь тянется к 10.

Гаишники делают прогноз: количество аварий с тяжелыми последствиями уменьшится. Об этом свидетельствует зарубежная статистика. Ученые объясняют феномен просто: в частой гибели и тяжелых увечьях мужчин виноват тестостерон, которого у женщин нет. Потому они и не гоняют, как сумасшедшие, а водят осторожно, меньше пьют за рулем. Казалось бы, этому надо радоваться. Ан нет!

Мужики иронизируют и шутят, причем пошло и неумно. Ну можно ли считать остроумным такой совет: "Включать поворотник - дурной тон и признак слабости. Поэтому резко тормози и смело крути руль в ту сторону, куда тебе нравится". Или такой: "Если перед тобой и впереди идущей машиной нет 30 метров, нужно быстро тормозить, и делать это до тех пор, пока дистанция не достигнет 100 - 150 м".

Трудно всем, но им - труднее

Водить стало трудно: машины мощные, места мало. В Японии в ПДД записано, что водитель обязан помочь коллеге, если он находится в более неудобной позиции на дороге - допустим, выезжает с паркинга. За невыполнение - солидный штраф. У нас же некоторые горе-водители сильного пола считают унизительным уступить место в ряду.

Несколько советов дамам, на которые не грех обратить внимание и мужчинам:

1 Сильно стянутый ремень или белье затрудняют кровообращение и замедляют реакцию, повышают утомляемость.

2 Длинные распущенные волосы спадают на лоб, закрывают обзор, что приводит к аварии.

3 Перчатки нужны и зимой, и летом, чтобы лучше чувствовать руль и не скользить по нему ладонями.

4 Если вы отправляетесь на бал, в ресторан, то лучше взять сменную обувь, а не пытаться вести машину в туфлях на шпильках, в обуви со скользкой и негнущейся подошвой.

5 Кольца, свободные браслеты мешают управлять машиной, а если упала сережка, то надо остановиться, чтобы поднять вещь.

6 Куклы, висюльки, особенно спереди, отвлекают внимание от дороги.

7 Отрегулируйте сиденье так, чтобы в нем не напрягалось тело, был большой обзор, ноги свободно доставали до педалей, а руки располагайте на рулевом колесе так, чтобы они были между цифрами 9 - 10 (левая), 14 - 15 (правая) воображаемого циферблата;

8 Невысоким хорошо подложить на сиденье подушку, но немягкую.

9 Чтобы подъезжать близко к преграде во время парковки, потренируйтесь: соорудите искусственное препятствие из картонных коробок и подкатывайте к нему до тех пор, пока не перестанете его задевать.

10 Отправляясь за покупками, возьмите с собой сумку с твердым дном, чтобы она не елозила по заднему сиденью и не сваливалась. Купленные продукты и вещи лучше класть в багажник.

О живучести

Немецкая полиция постоянно собирает данные об участниках ДТП. В 2006-м женщины стали виновниками 79 000 аварий, где так или иначе пострадали люди. Мужчины оказались виновниками 143 000 серьезных ДТП. По словам полицейских, мужчины чаще всего попадают в серьезные аварии из-за превышения скорости. Женщины же обычно не соблюдают правила проезда перекрестков и поворотов.

Сегодня в обычное время по дорогам Германии разъезжают 40 процентов женщин и 60 - мужчин. А вот американские ученые выясняли, каковы шансы погибнуть за рулем у женщин и мужчин. Получилась неутешительная цифра. Шанс распрощаться с белым светом навсегда у мужчин на 77 процентов выше, чем у женщин...

источник

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal