Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Обувь за рулем

 Какие только фасоны не выдумывают модельеры в угоду женщинам: эффектные туфли-лодочки на 10-сантиметровой шпильке, стильные жокейские сапоги, обувь на высокой платформе, мушкетерские ботфорты, ковбойские "казаки", "ботинки курсисток" с квадратным носком на шнуровке.

Но автомобилистки не всегда могут воспользоваться таким разнообразием, так как в некоторой обуви неудобно водить машину.

Действительно, сапоги или ботинки с высокой шнуровкой сдавливают ногу (нарушается кровоснабжение), сковывают движения. Обувь на высокой платформе делает ногу неповоротливой и нечувствительной. Жесткая кожаная подошва не гнется, из-за частого нажимания на педаль обувь портится, каблуки сзади обдираются, расшатываются, а то и вовсе отпадают.

Можно, конечно, как в рекламе, улыбаясь и жуя освежающие конфеты, оторвать каблуки совсем и летящей походкой направиться по делам. Но не думаю, что это улучшит вам настроение и придаст уверенность. Ведь деловой этикет имеет свои законы, и какой бы привлекательной и обаятельной вы ни были, отсутствие каблуков может сорвать выгодную сделку.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, некоторые автоледи возят с собой запасную пару туфель, другие предпочитают водить авто в кроссовках или прочей спортивной обуви, третьи вообще жмут на газ босиком. Последний вариант самый экстравагантный. Вы вправе выбирать любой наиболее подходящий вам способ. Мы же советуем вам остановиться на туфлях-лодочках с каблуком от 3 до 5 см. По мнению многих "водительниц", это наиболее удобный вариант.

А вот в тех странах, где автомобиль уже давно не роскошь и никого не удивляет, что у одной семьи может быть сразу 2–3 машины, пользуется популярностью специальная "автообувь".

Например, ведущие итальянские производители — Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и др. — предлагают своим клиентам специальные автомокасины (американцы их называют драйв-шуз).

У Ganfranco Ferre они напоминают легкие кожаные тапочки. В мягкую кожаную подошву встроены резиновые накладки ("островки"), причем так, чтобы резина заходила на пятку (для удобства при давлении на педаль).

У Cesare Paciotti подошва такой обуви полностью резиновая (кстати, в обуви на резиновой подошве удобнее водить машину, так как она довольно гибкая).

У Aldo Brue обувь полностью перфорированная (в дырочку — для вентиляции).

Правда, о практичности этой обуви (хоть она и относится к обуви экстракласса) говорить сложно: чаще всего ее хватает только на один сезон. А если учесть ее стоимость (в среднем 200 у. е.), сразу станет ясно, что не каждый желающий сможет приобрести такую обувь. Что касается отечественных производителей (да и производителей постсоветских республик), специальной обуви для автолюбителей они не делают. Даже для мужчин-водителей, что уж говорить о женщинах, которые сравнительно недавно "оседлали" железного коня.

В общем, выбор обуви — дело серьезное и полезное. Ведь если утром вы встали не с той ноги, восстановить комфорт во время напряженного рабодня, вождения автомобиля и т. д. и т. п. вам поможет правильно подобранная обувь. А это прежде всего подходящая обувь для подходящей ситуации.

источник

Осторожно: летняя обувь!

 В теплую погоду мы часто одеваем шлепанцы, сандали, а женщины носят легкие туфельки с ремешками, на высоких каблуках. Как же дела обстоят с обувью, когда речь идет о вождении автомобиля?

Водитель должен обращать внимание на то, что за руль нужно садиться только в той обуви, в которой он себя чувствует удобно и уверенно. В шлепанцах или в обуви с тонкими ремешками невозможно довольно эффективно приводить педали в действие, так как в обуви существует довольно много свободного пространства.

При экстренном торможении возможно наступление критическая ситуация, когда нога выскользнет из обуви. Также существует опасность, что нога соскользнет с педали, если у Вашей обуви гладкая подошва. Проблемой могут стать также и высокие каблуки. Если каблук зацепится за коврик, то возможно, что педаль вообще не будет приведена в действие.

Но выбор обуви не является одним единственным вопросом безопасности.

Эксперты автомобильных клубов призывают водителей отказаться от езды в шлепанцах или легкой летней обуви. Лучше всего для этих целей использовать хорошую удобную плотную обувь. А перед выходом из машины снова можно надеть модные легкие тапочки или шлепанцы.

источник

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal