![]() |
Home | ![]() |
Help | ![]() |
Sitemap | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
|||||||||||
Архив автоновостей |
Не понравился автомобиль? Верни его дилеру С завтрашнего дня, 12 декабря, вступят в силу поправки к "Закону о защите прав потребителя". Согласно им покупатель, обнаружив любые недостатки, получает право вернуть продавцу технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки. С завтрашнего дня, 12 декабря, вступят в силу поправки к "Закону о защите прав потребителя". Согласно им покупатель, обнаружив любые недостатки, получает право вернуть продавцу технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки. Кроме того, покупатель имеет право либо получить полную стоимость приобретённого товара, либо обменять его на новый. К «технически сложным товарам» относятся, конечно же, и автомобили. Деньги будут возвращаться в случае, если гарантийный ремонт проводился более 45 дней. Отсутствие запчастей на складе продавца, либо иные отговорки теперь в расчёт не принимаются. Клиент вправе требовать неустойку в размере 1% стоимости товара за каждый день задержки. Требовать деньги или аналогичный товар можно также при условии, что в течение одного гарантийного года автомобиль ремонтировали суммарно более 30 дней. По мнению экспертов нововведения больно ударят по дилерам отечественных и китайских авто. Что касается последних, то автопроизводители из КНР практически никогда не связывают себя какими-либо гарантийными обязательствами. Множество дефектов и отсутствие нужных запчастей в сервисных центрах являются нормой. Правда, представители нескольких дилерских центров считают, что цены на новые машины теперь поднимутся, т.к. продавцы станут закладывать в стоимость авто риски её возврата.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|