Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


SsangYong сделал корейский "Мерседес"

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong, который сейчас принадлежит китайской компании Shanghai Auto, представил на автосалоне во Франкфурте замену своему устаревшему седану Chairman.

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong, который сейчас принадлежит китайской компании Shanghai Auto, представил на автосалоне во Франкфурте замену своему устаревшему седану Chairman.






ВСЕ ФОТОГРАФИИ


Новая модель называется коротко и незамысловато: Wz. По габаритам автомобиль попадает в представительский класс: длина составляет 5,08 м, ширина – 1,86 м, высота - 1,46 м, а колесная база – 2,94 м. Шикарный по корейским меркам седан своим дизайном напоминает японских "одноклассников" и считается у себя на родине корейским "Мерседесом". Отчасти это правда, ведь силовые агрегаты на многих моделях SsangYong построены по лицензии Mercedes-Benz.

Как говорят сами представители компании, Wz будет мостиком между существующим и будущим модельным рядом. Задуманный по новой концепции "Dynamic, Advanced, Bold" ("Динамичный, Продвинутый, Смелый") концепт-кар должен совместить такие понятия как элегантность, динамика и солидность. Создатели утверждают, что в автомобиле прослеживаются черты предшественника - седана Chairman. Корейцы ставят сильный акцент на том, что для них важна преемственность стиля. Скорее всего, это просто маркетинговый ход, которым автопроизводитель хочет подчеркнуть благородство новой модели Wz и выделить ее на фоне остальной продукции, ведь до этого момента седаны Chairman копировали техническую начинку и стилистические решения, опробованные на моделях Mercedes.






ЦИТАТА

”Силовые агрегаты на многих моделях SsangYong построены по лицензии Mercedes-Benz

Автомобиль имеет вытянутый, динамичный силуэт. Высокая поясная линия и широкие массивные бампера внушают чувство стабильности и защищенности, в то время как эффектная стеклянная крыша, узкие прорези фар и острые воздухозаборники на бампере добавляют облику спортивности и агрессии.

По задумке создателей салон должен выглядеть дружелюбно и солидно и предоставлять достаточно места четверым седокам. Светлые панели и горизонтальные плавные линии интерьера создают ощущение простора и спокойствия. На передней панели и дверях – минимум деталей и выштамповок. Прозрачная крыша из поликарбоната дает большое количество света.

Центральная консоль визуально отделена от "американизированной" горизонтальной панели приборов и является основой вертикальной линей в салоне, плавно переходящей в центральный тоннель. По центру панели приборов находится дисплей touch screen. Как полагается в больших представительских седанах, сзади располагается не цельный диван, а два роскошных кресла, разделенных центральным тоннелем.

Под капотом у Wz находится 6-цилиндровый двигатель битурбо с неподсредственным впрыском объемом 3.6 л. Мощность мотора - 365 л.с., и серьезный крутящий момент - 490 Нм. "Переварить" такую солидную мощь позволяет 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения и полным приводом.






ЦИТАТА

”В сегменте автомобилей бизнес-класса "кореец" не будет востребован в России

Роскошный корейский седан обладает всеми современными электронными системами. Здесь установлены такие электронные устройства, как система предупреждения о пересечении дорожной разметки, пневмоподвеска, автоматически регулирующая дорожный просвет, электронный стояночный тормоз, система контроля за давлением в шинах и адаптивный круиз-контроль. Отдельно стоит упомянуть систему контроля за окружающей обстановкой, которая благодаря наличию боковых камер и датчиков позволяет еще безопаснее парковаться и выезжать на Т-образные нерегулируемые перекрестки.

Получился интересный автомобиль, главным козырем которого должна стать привлекательная цена, но о ней пока рано говорить, ведь серийное производство седана намечено на 2011 год. Возможно, к этому времени у автомобиля появится и свое яркое имя. В России о продаже корейского седана пока речи не заходит - по словам производителей, в этом сегменте автомобилей у нас "кореец" не будет востребован.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal