Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Младшая «Эрочка» подверглась модернизации Подтверждая математику цикла «1-2-4» для спортбайков компании, Yamaha представила обновленную модель суперуспешного R6 . Новый цвет каждый год, обновление раз в 2 и полностью новая модель раз в 4 года. Yamaha R6’06, собравшая, казалось все самые лестные отзывы как за дизайн, так и за технические данные, пережила рестайлинг. Изменениям подверглись не только внешний вид, но и рама, и шасси, переработан 599 кубовый двигатель с титановыми клапанами. Так же изменена работа проскальзывающего сцепления и улучшены передние тормоза. В двигателе новой R6 изменилась степень сжатия вместо прежних 12.8:1 теперь 13.1:1. Так же двигатель получил новейшую систему YCC-I (Yamaha Chip-Controlled Intake) от старшей сестры R1. Эта система позволяет изменять работу воздухозаборной системы, тем самым, смещая мощность в область более высоких оборотов. Так же японцы «перепрошили» карту впрыска, ради более острой реакции ручки газа.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|