Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Долить масло, заменить колесо...

 Уровень масла.

Масло залито где-то глубоко в моторе и проверяется методом тыка. А точнее, втыканием в него длинной палки – масляного щупа.

У всех машин в салоне есть контрольная лампа давления масла. Но это не индикатор уровня масла! Не надо ждать зажигания этой лампы и только после этого проверять уровень. Если она загорелась, значит, что уже есть большие проблемы.

А вот лампочка, показывающая уровень масла, есть далеко не на всех машинах, потому и надо пользоваться щупом. Согласно требованию производителей авто, проверять уровень масла нужно при каждой заправке. Мой опыт показывает, что на исправной и относительно новой машине проверять масло надо каждые 1,5 – 2 тыс. пробега.

Итак, открываем капот. Ручка находится внутри салона, где-то слева на уровне щиколотки. Потяни за нее – впереди что-то щелкнет, но капот не откроется. Как щелкнет, иди вперед. Чтобы открыть капот, тебе придется проявить смекалку. Просунь руку в щель, которая образовалась в результате вытягивания ручки в салоне, и нащупай специальный крючок, который не дает капоту открыться. Не ругайся – он сделан не просто так. Если вдруг замок капота откроется на ходу, именно этот крючок спасет тебя от удара капотом по лобовому стеклу.

Там грязно? Ни, у нас же есть перчатки!

А если ты только что заглушила машину – то там еще и горячо! Прежде всего: не трогай ниметаллического! Щуп, ради которого мы сюда и полезли, обычно выведен к самому верху и представляется собой длинную трубку, из которой торчит ручка с дыркой. Ее можно подцепить пальцем, что мы и делаем. Помни: все операции с маслом выполняются только при заглушенном двигателе! Иначе тебя забрызгает с ног до головы.

Итак, тянем щуп, - на нем две метки: MIN и MAX. Но что это? У тебя щуп в масле намного выше метки MAX? Верно, ведь ты только что заглушила мотор, и поэтому щуп забрызган маслом, чтоб узнать уровень, тебе надо протереть щуп. Подойдет салфетка или любой листок. После этого повторяем процедуру и узнаем истинный уровень масла. Он должен быть не больше максимума и не меньше минимума. Если он на минимуме, то лучше долить, не дожидаясь дальнейшего его падения, - поездка без масла может стоить очень дорого. Даже 100 метров без масла могут стоить тебе полного ремонта двигателя (1000 – 1500 $).

Замена колеса.

Самая распространенная поломка любого авто – это прокол колеса. Начнем с того, что расположена "запаска" в большинстве машин под полом багажника. Помни – колесо весит около 10 кг, и, если хоть раз ставилось на машину, оно неминуемо грязное. Вообще всегда в любой машине, даже в розовом Fiat500, должны быть обычные льняные перчатки... Пригодятся. Ну и халатик хлопковый тоже не повредит.

Итак, с трудом и парой-тройкой нецензурных слов колесо извлечено из багажника. Что делать дальше? Есть такое устройство – домкрат. Это прибор, способный поднять машину, что необходимо для смены колеса. Самый распространенный домкрат – винтовой. Он подсовывается под машину (под порогом есть специальная упрочненная площадка для него).

Там грязно? Ни, у нас же есть перчатки!

Вращением ручки распрямляется, поднимая машину. Если домкрат качественный и исправный, то усилия, прилагаемые при подъеме машины, не превысят усилий при кручении ручки мясорубки. Подсунь домкрат и слегка подними машину – на 3-4 см. После этого откручивай колесные гайки. Откручиваются они специальным ключом (о его местоположении также осведомись у мужа, либо у консультанта в магазине). И это откручивание – самое тяжелое. Да-да, выцарапывать колесо было легче – гайки закручены крепко. Если ты весишь менее 60 кг, то откручивать руками не советую – тебе еще детей рожать. Надень ключ на гайку, и наступи на ключ ногой. Помни – закручиваются болты по часовой стрелке, а откручиваются – против!

источник

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal