Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Автомобили будут делать только для женщин

 Автомобильный рынок всегда считался областью мужчин и для мужчин. Однако последние исследования европейского авторынка показывают, что женщины в последнее время являются главной целью маркетинговых стратегий автомобильных компаний.

Так, во Франции 83% женщин регулярно водят автомобиль. Слабый пол особенно привлекают такие автомобили, как Smart, MINI, а также купе-кабриолеты, такие как Peugeot 206 CC.

Женщины также являются главной потребительской аудиторией страховых компаний, попадая в ДТП на 22% чаще мужчин.

Для банков женщины пока не являются самой прибыльной аудиторией, однако и этот сегмент начинает подавать финансистам надежды. Согласно французским исследованиям, 16% женщин, которые живут одни, пользуются услугами кредита для приобретения автомобиля.

Столь распространенное в нашем автомобильном обществе определение автомобиля по гендерному принципу имеет, в общем, субъективный характер. “Женскими” автомобилями называются в первую очередь практически все микролитражные машины. Между тем эти авто делаются, как и их более крупные собратья, без учета требований женщин, которым все же необходимо особое средство передвижения.

Автокомпании, похоже, только сейчас заметили, что и на женщинах можно заработать, причем заработать неплохо. Проведенный не так давно опрос немецких женщин показал, что около половины опрошенных готовы потратить 15 000 евро и больше на покупку автомобиля. Было также отмечено, что теперь женщины уделяют уже меньше внимания экономичности автомобиля и его безопасности, чем еще два года назад. Зато важность дизайна и имиджа автомобиля для немецких женщин за два года выросла почти в полтора раза – сейчас над этим задумываются почти 60% женщин.

Женщинам нужны особые, по-настоящему женские машины, а не тот малолитражный уникекс, который сейчас доступен представительницам прекрасного пола. Компания, которая будет учитывать интересы женщин, преуспеет.

Причем достаточно сделать “женскую” комплектацию какой-нибудь модели. Так, представительство Skoda в России провело исследование, именно женщины хотят от автомобиля. Среди самых важных характеристик были названы наличие автоматической коробки передач, подушек безопасности, кондиционера и парктроника. В результате в продаже появилась Skoda Fabia в комплектации Beauty. Это чуть ли первое средство передвижения, которое позиционируется как исключительно женское.

Nissan разработал розовую комплектацию Micra С+С Pink. Купе стоимостью 14 496 евро создано на базе спортивной версии Micra с двигателем 1,6 л. На автомобиле устанавливается раздвижная стеклянная крыша, 16-дюймовые цветные литые диски, кондиционер и ряд новых элементов интерьера. Правда, это был своеобразный эксперимент – было выпущено всего 175 машин.

В Японии в главе феминизации встал Daihatsu Motor: микролитражка Move Latte рассчитана прежде всего на женскую аудиторию покупателей. Машина длиной всего 3,4 метра и шириной 1,3 метра комплектуется мотором объемом 660 куб. см и передним приводом. Интерьер должен быть максимально дружелюбным для будущих покупательниц, посчитали конструкторы Daihatsu, разместив там множество разнообразных ящичков, включая выдвижные для сменной обуви, почти косметическое овальное зеркало заднего вида, а также сиденья в стиле Smile.

Самый женский за всю историю автомобиль сделали шведы. Volvo предоставила женщинам возможность самим разработать для себя автомобиль. Результатом стал концепт Volvo Your Concept Car (YCC). Над YCC работали только женщины – инженеры, дизайнеры, менеджеры проекта. Volvo признает, что целевой группой их покупателей в будущем будут независимые женщины и мужчины, поэтому необходимо продумывать дизайн, стиль, устройство салона и технические характеристики машины так, чтобы автомобиль можно было адаптировать для представителей обоих полов. Правда, теперь автомобиль надо будет специально подстраивать под запросы мужчин.

YCC умел парковаться, открывать капот самостоятельно – он дружелюбен по отношению к женщинам. Однако этот проект так и не был реализован на конвейере, лишь некоторые технические инновации, такие как “умный парктроник”, воплощены в серийных авто.

источник

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal