Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Опасна ли женщина за рулем? Подавляющее большинство мужчин считает, что женщина за рулем - это зло, и обсуждать тут не. Барышни должны сидеть на кресле пассажира и помалкивать. И, как ни странно, с этим согласны многие представительницы прекрасного пола, хотя эмансипированные особы все-таки стараются как-то исправить ситуацию. В итоге соотношение постоянно колеблется. По недавним исследованиям британского The Car Shop Megastore, вполне можно заявить, что покорных домохозяек все-таки больше. Все подобные опросы - не более чем развлечение и попытка в очередной раз поднять тему равноправия полов. Но есть некоторые факты... Как правило, мужчины гораздо менее дисциплинированы, нежели женщины. Многие из новоявленных водителей получали права кое-как - пропускали или вообще игнорировали занятия по теории, заваливали экзамены по вождению, а потом за взятку получали права. Ни для кого не секрет, что права сейчас можно купить даже в интернете. Женщины в этом плане уже гораздо более педантичны и прилежны. Уже сейчас они составляют большую часть обучающихся в автошколах. Они зубрят ПДД, пытают преподавателей огромным количеством совершенно непонятных мужчинам вопросов, но они движутся к цели, уверенно изучая новую для себя область деятельности. Многие мужчины считают, что женщина за рулем - это "обезьяна с гранатой". Но это все же пережиток прошлого. Многие просто до сих пор не могут смириться с "плодами эмансипации", то есть с тем, что многие женщины способны не только заработать на достойный автомобиль, но и управлять им не хуже мужчин. Очень часто приводят аргументы типа "все знаменитые гонщики - мужчины". Да, но это лишь оттого, что автоспорт непосредственно связан с сильнейшими физическими нагрузками, а женщины (в подавляющем большинстве) - существа не такие сильные, хоть и выносливые. Но есть и обратная сторона медали - девушки, внезапно получившие возможность сесть за руль четырехколесного подарка. Причем кавалер мог еще и приложить конвертик, где уже лежат готовые водительские права. Подобные живые воплощения всех модных тенденций из глянцевых журналов нередко представляют серьезнейшую опасность для всех окружающих. Шикарная блондинка за рулем Bentley Continental GT - типичная картина для фешенебельных районов мегаполиса. И если изящная ножка в туфельке на 12-сантиметровом каблуке из последней коллекции французского дома моды вдруг перепутает педали или просто каким-то образом застрянет (что случается нередко, как бы ни протестовали против этого факта сами женщины), то результатом такого недоразумения могут стать несколько тонн искореженного металла и немного подпорченный педикюр. Несомненно, есть подобные "нерадивые" и среди мужчин, но их очень сложно выявить в общей массе. Мужчина любит технику и железки практически на генетическом уровне. Поэтому практически любой парень, увидев на улице спортивный автомобиль, без сомнений определит марку и модель, а более подкованный сможет и технические характеристики вспомнить. Женщину подобные мелочи интересуют гораздо меньше. Она натура утонченная и художественная. Вот нравится ей та, красненькая машинка! Этот цвет идеально подойдет под новую кофточку из ее нескончаемого гардероба. А что там под капотом - неважно. Машинка красивая - и это главное. Подводя итог, можно сказать лишь одно: женщина за рулем - это не диагноз и не опасность, которой стоит остерегаться. Многим мужчинам не мешало бы поучиться таким женским качествам, как прилежность и аккуратность. Ну а прекрасной половине человечества можно посоветовать учить "матчасть" и не надевать туфли на шпильках, если они собираются сесть за руль. Нетрезвые мужчины за рулем опаснее женщин В Германии мужчины являются основными виновниками дорожно-транспортных происшествий (ДТП) под воздействием алкоголя. Согласно результатам исследования Института судебно-медицинской экспертизы при Франкфуртском университете имени Гёте, в 91 случае из 100 виновником ДТП с участием водителя в нетрезвом состоянии является мужчина. Особенно часто причиной аварий становятся мужчины в возрасте от 40 до 44 лет. Ученые также установили, что в 72,2 процентах случаев водители были абсолютно неспособны вести машину, поскольку среднее содержание алкоголя в их крови составляло 1,62 промилле. Всего сотрудники института исследовали более 82 тысяч проб крови участников ДТП между 1993 и 2004 годом, сообщает Deutsche Welle.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|