Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
С дамой едешь – дальше будешь Извечный спор о том, кто хозяин на дороге – брутальные мачо или хрупкие барышни – вошел в новую стадию. Немецкие эксперты в области гендерных исследований провели независимое анкетирование, результаты которого затем опубликовали в журнале Men's Car. Если верить словам 500 мужчин и женщин, принявших участие в опросе, главный фактор, который способен заставить водителя вспомнить о правилах дорожного движения, безопасной езде и аккуратности, это, несомненно, наличие пассажира. При этом пол того, кто занимает место рядом с шофером, играет решающую роль. Большинство мужчин, при случае подвозившие девушку, неизменно снижали скорость, не увлекались лихачеством и избирали предельно осторожный стиль управления авто. 65% представителей сильного пола, очевидно, считают, что женщины – хрупкие существа, поэтому поразить их воображение и покорить сердце можно не выкрутасами на дороге, а предельно осторожным обращением – так, словно в машине не девушка, а дорогая фарфоровая ваза. Безусловно, в таком подходе есть своя логика. Тем более что для подтверждения своей гипотезы о благотворном влиянии барышень на водителей любопытные эксперты провели еще одно исследование – просто понаблюдали за тем, насколько меняется стиль вождения, когда в салоне оказывается представительница прекрасного пола. Результаты "скрытой камеры" полостью совпали с признаниями мужчин. Что же касается барышень, то с ними все оказалось не так просто. Большинство из них начинало осторожничать, как только в машине появлялся пассажир любого пола. Скидок для подруг или молодых людей, согласно результатам скрытого наблюдения, сделано не было. В ходе анкетирования большинство водительниц предпочло дать совершенно противоположную информацию. По словам 71% респонденток, если на пассажирском месте в их машине окажется мужчина, они ни коем случае не будут сбавлять скорость и проявлять осторожность.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|