Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Длинноногая блондинка в кабриолете Спроси любого мужчину, как он относится к женщине за рулем, и самым распространенным ответом будет: "Женщина за рулем - потенциальный убийца". Если верить мужчинам, то по вине женщин случаются почти все аварии на дорогах. С другой стороны, женщина за рулем это красиво, особенно если это длинноногая уверенная в себе блондинка, в темных очках, за рулем красного кабриолета, Поистине мужчины неисправимы, они считают, что если уж и видеть женщину в авто, то только так! А ведь женщина за рулем в первую очередь признак цивилизованного общества! Автомобиль действительно не роскошь, а всего лишь необходимое средство передвижения, этакая "сумка на колесах". К сожалению, наличие двух машин в семье характерно больше для Запада. Далеко не каждая наша женщина имеет водительские права, не говоря уже о собственном автомобиле. Связано это как с ограниченной покупательской способностью наших граждан, так и с предвзятым отношением подавляющего большинства мужчин к самому сочетанию слов "женщина" и "автомобиль". Но, несмотря на все преграды, слабый пол все активнее завоевывает автомобильное пространство. В какой-то мере этому способствует и то, что женщины все активнее занимаются бизнесом, становятся более самостоятельными, и наличие собственного транспортного средства дает, в какой-то мере, ощущение свободы и независимости. Что ни говорите, а отношение к водителю довольно часто зависит от принадлежности к тому или иному полу. Простой пример. Даже небольшая авария на дороге с участием мужчины-водителя, скорее всего, вызовет таки сочувствие со стороны сильного пола, но вот если одним из автомобилей управляла женщина - реакция одна: "Что ты хочешь, баба за рулем". И даже при очевидной правоте "бабы", сочувствия она вряд ли дождется. Кстати первое ДТП произошло все-таки при участии женщины. 17 августа 1896 г., когда достопочтенная миссис Бригитта Дрискольс из Кройдона под Лондоном шла со своей дочерью к церкви. По пути к театру они, оживленно беседуя, переходили кольцевую дорогу, проходящую вокруг территории Всемирной выставки, и не заметили щит с предупреждающей надписью: "Осторожно, транспортные средства без конской упряжки!". Именно в тот момент на дороге проходили гонки трех автомобилей с бензиновыми двигателями. Миссис Дрискольс только посередине улицы с ужасом поняла, что прямо на нее с головокружительной скоростью мчится экипаж, какого она никогда до этого не видела. В знак протеста она подняла против чудовища зонтик от солнца, чтобы оттолкнуть его. В следующую секунду автомобиль сбил ее, и женщина с криком упала на землю. Переднее колесо переехало ей голову, заднее - левую ногу. Прошло полчаса, прежде чем ее спутница опомнилась настолько, чтобы искать врача и духовника. Водитель же автомобиля защищался перед судом, доказывая, что он ехал со скоростью не более 4 миль, т. е. 6,4 км/ч, так как его автомобиль большую скорость развивать не мог. И судья вынес исторический приговор, первый своего рода: "Миссис Дрискольс из-за своей собственной невнимательности стала жертвой дорожного происшествия". Мужчины же, очевидно, с тех пор убеждены, что им принадлежит место за рулем, а женщинам - не больше, чем зонтик от солнца для защиты. Находятся среди них и такие, которые без стыда утверждают, что только мужчины могут овладеть и надежно управлять автомобилем, а с женщинами, по их утверждению, опасно ездить.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|