Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Длинноногая блондинка в кабриолете

 Спроси любого мужчину, как он относится к женщине за рулем, и самым распространенным ответом будет: "Женщина за рулем - потенциальный убийца". Если верить мужчинам, то по вине женщин случаются почти все аварии на дорогах. С другой стороны, женщина за рулем это красиво, особенно если это длинноногая уверенная в себе блондинка, в темных очках, за рулем красного кабриолета, Поистине мужчины неисправимы, они считают, что если уж и видеть женщину в авто, то только так!

А ведь женщина за рулем в первую очередь признак цивилизованного общества! Автомобиль действительно не роскошь, а всего лишь необходимое средство передвижения, этакая "сумка на колесах". К сожалению, наличие двух машин в семье характерно больше для Запада. Далеко не каждая наша женщина имеет водительские права, не говоря уже о собственном автомобиле. Связано это как с ограниченной покупательской способностью наших граждан, так и с предвзятым отношением подавляющего большинства мужчин к самому сочетанию слов "женщина" и "автомобиль".

Но, несмотря на все преграды, слабый пол все активнее завоевывает автомобильное пространство. В какой-то мере этому способствует и то, что женщины все активнее занимаются бизнесом, становятся более самостоятельными, и наличие собственного транспортного средства дает, в какой-то мере, ощущение свободы и независимости.

Что ни говорите, а отношение к водителю довольно часто зависит от принадлежности к тому или иному полу. Простой пример. Даже небольшая авария на дороге с участием мужчины-водителя, скорее всего, вызовет таки сочувствие со стороны сильного пола, но вот если одним из автомобилей управляла женщина - реакция одна: "Что ты хочешь, баба за рулем". И даже при очевидной правоте "бабы", сочувствия она вряд ли дождется.

Кстати первое ДТП произошло все-таки при участии женщины. 17 августа 1896 г., когда достопочтенная миссис Бригитта Дрискольс из Кройдона под Лондоном шла со своей дочерью к церкви. По пути к театру они, оживленно беседуя, переходили кольцевую дорогу, проходящую вокруг территории Всемирной выставки, и не заметили щит с предупреждающей надписью: "Осторожно, транспортные средства без конской упряжки!". Именно в тот момент на дороге проходили гонки трех автомобилей с бензиновыми двигателями. Миссис Дрискольс только посередине улицы с ужасом поняла, что прямо на нее с головокружительной скоростью мчится экипаж, какого она никогда до этого не видела. В знак протеста она подняла против чудовища зонтик от солнца, чтобы оттолкнуть его. В следующую секунду автомобиль сбил ее, и женщина с криком упала на землю. Переднее колесо переехало ей голову, заднее - левую ногу.

Прошло полчаса, прежде чем ее спутница опомнилась настолько, чтобы искать врача и духовника. Водитель же автомобиля защищался перед судом, доказывая, что он ехал со скоростью не более 4 миль, т. е. 6,4 км/ч, так как его автомобиль большую скорость развивать не мог. И судья вынес исторический приговор, первый своего рода: "Миссис Дрискольс из-за своей собственной невнимательности стала жертвой дорожного происшествия". Мужчины же, очевидно, с тех пор убеждены, что им принадлежит место за рулем, а женщинам - не больше, чем зонтик от солнца для защиты. Находятся среди них и такие, которые без стыда утверждают, что только мужчины могут овладеть и надежно управлять автомобилем, а с женщинами, по их утверждению, опасно ездить.

источник

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal