Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Продажа китайских автомобилей в России под угрозой

Причина тому - вступающий в силу с 11 декабря текущего года Федеральный закон РФ от 25 октября 2007 года № 234-ФЗ «О внесении изменений в закон РФ «О защите прав потребителей».

Согласно ему покупатели, если их что-то не устраивает, смогут возвращать автомобили в течение 2-х недель после покупки. Ранее в законе говорилось, что автомобиль можно будет вернуть при обнаружении существенных недостатков, для чего требовалось проведение специальной экспертизы, передаёт РБК Daily.

Сейчас слово «существенные» убрали, экспертизу же проводить не нужно.

Кроме того, если автомобиль находился в сервисе суммарно более 30 суток в течение первого года – его можно будет вернуть или обменять. Срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 суток. Если же это произойдёт, покупатель имеет право требовать компенсацию.

Дилеры уверены, что нововведения сильно могут навредить их бизнесу. Во-первых, автомобиль при покупке ставится на учёт в ГИБДД, теряя сразу 10-20% своей стоимости. А дилерская маржа составляет всего 6-7% от проданного авто.

Во-вторых, покупатели достаточно часто бывают недовольны приобретённой машиной. И мелкие дефекты, к сожалению, также не являются редкостью.

Правда, дилерам, реализующим «нормальные», качественные автомобили беспокоиться не стоит. В первую очередь вступление в силу этого закона ударит по продавцам китайский и российских машин, а также по дилерам с небольшим объёмом продаж.

По сообщению РБК Daily со ссылкой на заявления ряда экспертов авторынка, продавцов «чайнамобилей» вообще ждёт катастрофа. Ведь китайцы никогда себя не связывают компенсациями по качеству.

Кроме того, у китайских брендов есть явные трудности с наличием запчастей и выполнением гарантийных обязательств. Эксперты уверены, что в конечном итоге дилеры просто откажутся от реализации в России машин, произведённых в КНР.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal