Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Будущее автопрома Настолько быстро сейчас меняют модели, что диву даешься. Не успел кредит выплатить за предыдущую покупку, как в салоне появляетя то же самое, только с подогревом, вентиляцией, мп3блюрэйприводом и экраном на полсалона. Ну и всего на пару-тройку тысяч дороже. Причем в свою, точно такую же, но предыдущего модельного года, вставить такое не получится. Ибо конструктивно не предусмотрено. Понятно, что вряд ли производители переходят на новые платформы. Рулит бабло, а закон преумножения бабла говорит о том, что на разработки надо потратить мало, а получить много. А как это сделать в автомобилестроении? А просто. За минимум вложений денег предложить максимально ново выглядящее чудо. Такое, чтобы потребитель тут же пошел в салон и занес капусты. Для усиления желания отделы маркетинга всячески стараются напустить тайны на явление "новинки" народу. Постепенно приподнимая завесу, выпускают заряды, поражающие разум потребителей. “Абсолютно новое” , “ Немыслимое” . Вот и кочуют одни и теже базы по всем автопроизводителям. Бэдж-инжиниринг. То, о чем помалкивают, а когда начинают говорить, обязательно упомянут об абсолютно переработанном, о переосмысленном. Все это абсолютно новое и немыслимое уже было. Просто сюда не ставилось. А чтобы воткнуть - надо поменять машину. Или накупить, как вот тут написано, опций на ненормальные деньги. Я с этим столкнулся, когда присматривался к Volvo C30 для жены. Подогрев задницы и зеркал, литые диски идут в багажом в столько всего полезного, включая кожаный селектор АКПП, что все вместе тянет на 5 штук. Офигительно погрелись. Причем либо ставим на заводе, либо никак иначе. 2-литровый автомобиль нельзя получить на автомате, только 2,4 литра. Ну и так далее. А почему бы не перейти на модульные автомобили? База с подвеской и трансмиссией - типовые варианты, 5-6, не более. Свести все к 3-4 моторам, которые будет производить один автоконцерн, у которого лучше получается. Ну я условно говорю. К примеру, маленькие моторы до 3 литров пусть делает какой-нибудь Рено, а больше - ну немцы что-ли. Коробки. Есть ZF. Известнейшая фирма. Ну и пусть лабает. Ну в конкуренты к ней назначим кого-нибудь еще. Кузова. Как жаль, что существовавшие в начале 20 века кузовные ателье оставили в память о себе лишь несколько сотен Роллс-Ройсов, Мерседесов и менее известных названий в автомобильных коллекциях. Выжившие в эпоху мыльных авто пытаются продаться лидерам. А ведь это основной критерий выбора, пожалуй. Мы смотрим, глаз цепляется, а потом мы уже стараемся придумать себе плюсы, оправдывающие наш выбор. Вот где раздолье. И процесс покупки авто сведется к простому. База-мотор-кузов с салоном. Воткнуть внутрь можно что угодно. Кому-то надо DVD, кому-то нет. Кузов с базой будет соединяться одним единственным разьемом. Не нравится мотор - сдай и купи новый из предложеных к установке. Не нравится база с подвеской - смени за доплату. Все снятое отправляется на завод под восстановление. Меняетесь Вы, вместе с Вами меняется Ваш автомобиль. Все будет стандартно. Только удобнее. Скорее всего, это наше ближайшее автобудущее.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|