Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Будущее автопрома

Настолько быстро сейчас меняют модели, что диву даешься. Не успел кредит выплатить за предыдущую покупку, как в салоне появляетя то же самое, только с подогревом, вентиляцией, мп3блюрэйприводом и экраном на полсалона. Ну и всего на пару-тройку тысяч дороже. Причем в свою, точно такую же, но предыдущего модельного года, вставить такое не получится. Ибо конструктивно не предусмотрено.

Понятно, что вряд ли производители переходят на новые платформы. Рулит бабло, а закон преумножения бабла говорит о том, что на разработки надо потратить мало, а получить много. А как это сделать в автомобилестроении? А просто. За минимум вложений денег предложить максимально ново выглядящее чудо. Такое, чтобы потребитель тут же пошел в салон и занес капусты. Для усиления желания отделы маркетинга всячески стараются напустить тайны на явление "новинки" народу. Постепенно приподнимая завесу, выпускают заряды, поражающие разум потребителей. “Абсолютно новое” , “ Немыслимое” . Вот и кочуют одни и теже базы по всем автопроизводителям. Бэдж-инжиниринг. То, о чем помалкивают, а когда начинают говорить, обязательно упомянут об абсолютно переработанном, о переосмысленном.

Все это абсолютно новое и немыслимое уже было. Просто сюда не ставилось. А чтобы воткнуть - надо поменять машину. Или накупить, как вот тут написано, опций на ненормальные деньги. Я с этим столкнулся, когда присматривался к Volvo C30 для жены. Подогрев задницы и зеркал, литые диски идут в багажом в столько всего полезного, включая кожаный селектор АКПП, что все вместе тянет на 5 штук. Офигительно погрелись. Причем либо ставим на заводе, либо никак иначе.

2-литровый автомобиль нельзя получить на автомате, только 2,4 литра. Ну и так далее.

А почему бы не перейти на модульные автомобили? База с подвеской и трансмиссией - типовые варианты, 5-6, не более. Свести все к 3-4 моторам, которые будет производить один автоконцерн, у которого лучше получается. Ну я условно говорю. К примеру, маленькие моторы до 3 литров пусть делает какой-нибудь Рено, а больше - ну немцы что-ли. Коробки. Есть ZF. Известнейшая фирма. Ну и пусть лабает. Ну в конкуренты к ней назначим кого-нибудь еще. Кузова. Как жаль, что существовавшие в начале 20 века кузовные ателье оставили в память о себе лишь несколько сотен Роллс-Ройсов, Мерседесов и менее известных названий в автомобильных коллекциях. Выжившие в эпоху мыльных авто пытаются продаться лидерам. А ведь это основной критерий выбора, пожалуй. Мы смотрим, глаз цепляется, а потом мы уже стараемся придумать себе плюсы, оправдывающие наш выбор. Вот где раздолье.

И процесс покупки авто сведется к простому. База-мотор-кузов с салоном. Воткнуть внутрь можно что угодно. Кому-то надо DVD, кому-то нет. Кузов с базой будет соединяться одним единственным разьемом. Не нравится мотор - сдай и купи новый из предложеных к установке. Не нравится база с подвеской - смени за доплату. Все снятое отправляется на завод под восстановление. Меняетесь Вы, вместе с Вами меняется Ваш автомобиль.

Все будет стандартно. Только удобнее. Скорее всего, это наше ближайшее автобудущее.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal