Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
КАМАЗ выпустил 2.5 милионный двигатель! С главного сборочного конвейера ОАО «КАМАЗ-Дизель» сошёл 2,5-миллионный двигатель, говорится в сообщении компании.На торжественном митинге по этому поводу, проведённом на ГСК «КАМАЗ-Дизеля», участвовали и выступили генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и мэр города Набережные Челны Ильдар Халиков. Юбилейный двигатель оказался в центре внимания не только из-за своего порядкового номера. С 1 января 2008 года в России действуют технические регламенты, удовлетворяющие требованиям стандартов «Евро-3». Между тем, «КАМАЗ» сделал заявку уже на следующую ступень экологизации своих моторов. 2,5-миллионный двигатель – первый из опытно-промышленной партии моторов, соответствующих международным экологическим стандартам «Евро-4», которые предполагается ввести с 2010 года. Генеральный директор Сергей Когогин поблагодарил работников ОАО «КАМАЗ-Дизель» и их смежников – представителей других подразделений «КАМАЗа». «За более чем 30 лет работы на вашу долю выпадали самые суровые испытания, – сказал он, – и вы всегда выходили из них победителями. Уверен, так будет и впредь». От имени делегации Министерства обороны РФ камазовцев поздравил генерал Макаров. «Завершая очередные полмиллиона выпуском первого двигателя «Евро-4», – сказал он, – «КАМАЗ» ступает на новый уровень экологичности, технического совершенства и качества своих изделий. Это великолепное достижение». В новом двигателе уровня «Евро-4» для нейтрализации отработавших газов «КАМАЗ» выбрал технологию SCR (Common Rail) на основе компонентов системы Denoxtronic-2, что обеспечивает снижение уровня вредных веществ, улучшая при этом и экономические показатели мотора. По словам Наила Гатауллина, главного конструктора по двигателям Научно-технического центра «КАМАЗа», вскоре в НТЦ будет установлено десять силовых агрегатов на автомобили для прохождения лабораторно-дорожных испытаний. Это – базовые моторы для будущих серийных двигателей «Евро-4» нескольких моделей: 400-сильные пойдут на магистральные тягачи, мощностью 320 и 360 л.с. – на тяжёлые самосвалы, 280-сильные – на транспортные автомобили и шасси. Выпуск пилотной партии таких моторов в 50 единиц запланирован на апрель-май. После прохождения испытаний и получения государственного сертификата (сначала на двигатель, а затем и на укомплектованный им автомобиль) их начнут устанавливать на автомобили уже в заводских условиях, и до конца года «КАМАЗ» намерен выпустить первую серийную партию – 500 автомобилей с двигателями «Евро-4».
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|