Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


КАМАЗ выпустил 2.5 милионный двигатель!

С главного сборочного конвейера ОАО «КАМАЗ-Дизель» сошёл 2,5-миллионный двигатель, говорится в сообщении компании.На торжественном митинге по этому поводу, проведённом на ГСК «КАМАЗ-Дизеля», участвовали и выступили генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и мэр города Набережные Челны Ильдар Халиков.

 Вместе с ними прибыла на завод и делегация Министерства обороны РФ во главе с Начальником вооружения Вооружённых Сил РФ – заместителем Министра обороны РФ, генералом армии Николаем Макаровым.

Юбилейный двигатель оказался в центре внимания не только из-за своего порядкового номера. С 1 января 2008 года в России действуют технические регламенты, удовлетворяющие требованиям стандартов «Евро-3». Между тем, «КАМАЗ» сделал заявку уже на следующую ступень экологизации своих моторов. 2,5-миллионный двигатель – первый из опытно-промышленной партии моторов, соответствующих международным экологическим стандартам «Евро-4», которые предполагается ввести с 2010 года.

Генеральный директор Сергей Когогин поблагодарил работников ОАО «КАМАЗ-Дизель» и их смежников – представителей других подразделений «КАМАЗа». «За более чем 30 лет работы на вашу долю выпадали самые суровые испытания, – сказал он, – и вы всегда выходили из них победителями. Уверен, так будет и впредь».

От имени делегации Министерства обороны РФ камазовцев поздравил генерал Макаров. «Завершая очередные полмиллиона выпуском первого двигателя «Евро-4», – сказал он, – «КАМАЗ» ступает на новый уровень экологичности, технического совершенства и качества своих изделий. Это великолепное достижение».

В новом двигателе уровня «Евро-4» для нейтрализации отработавших газов «КАМАЗ» выбрал технологию SCR (Common Rail) на основе компонентов системы Denoxtronic-2, что обеспечивает снижение уровня вредных веществ, улучшая при этом и экономические показатели мотора. По словам Наила Гатауллина, главного конструктора по двигателям Научно-технического центра «КАМАЗа», вскоре в НТЦ будет установлено десять силовых агрегатов на автомобили для прохождения лабораторно-дорожных испытаний. Это – базовые моторы для будущих серийных двигателей «Евро-4» нескольких моделей: 400-сильные пойдут на магистральные тягачи, мощностью 320 и 360 л.с. – на тяжёлые самосвалы, 280-сильные – на транспортные автомобили и шасси.

Выпуск пилотной партии таких моторов в 50 единиц запланирован на апрель-май. После прохождения испытаний и получения государственного сертификата (сначала на двигатель, а затем и на укомплектованный им автомобиль) их начнут устанавливать на автомобили уже в заводских условиях, и до конца года «КАМАЗ» намерен выпустить первую серийную партию – 500 автомобилей с двигателями «Евро-4».

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal