Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Торговцы воздухом активизировались

Нормы выброса вредных веществ меняются год от года: Евро-3, Евро-4, Евро-5. Возможно, через 15-20 лет даже Евро-7 будет казаться анахронизмом. Ведь уже сейчас есть концепты, у которых вообще нет выхлопных газов.

Исследователи Института Технологий в Джорджии разработали самый экологичный автомобиль в мире, у которого уровень вредных выбросов в атмосферу приближается к нулю.

 

Автомобиль, как и большинство, использует жидкое топливо – бензин или дизель. Главное его отличие в том, что продукты сгорания топлива не выбрасываются в атмосферу, а аккумулируются самим же автомобилем. В дальнейшем собранные топливные "отходы" пойдут на заводскую переработку.

”Новые типы двигателей могут стать головной болью для сегодняшних автопроизводителей

Силовая установка автомобиля разработана так, чтобы отделять водород от углеродов. Водород в дальнейшем используется непосредственно для "питания" двигателя, в то время как углероды скапливаются в жидкой форме в специальной емкости.

 

Предварительные тесты автомобиля показали, что подобная система вполне работоспособна, однако сам концепт находится пока на ранней стадии разработки. Ведь для нового двигателя придется несколько модифицировать и остальные узлы авто.

 

Совсем иную концепцию продвигает французская компания Motor Development International (MDI). При поддержке индийского концерна Tata в сентябре начнется производство автомобилей на сжатом воздухе.

 

О создании подобных авто говорилось еще в 2002 году. Инженер Гай Негре предложил перевести таксомоторы мексиканской столицы на воздушный привод. Впрочем, тогда его идея осталась на бумаге.

 

В феврале 2007-го концерн Tata решил вложить около 30 млн долларов в создание доступного авто на сжатом воздухе. Цель – сделать машину, которая будет стоить около 3500 евро. В "топливный" бак из стекловолокна закачивают воздух под давлением 300 Бар, что позволит проехать до 100 км пути без дозаправки.

 

В помощь воздушному двигателю может устанавливаться более привычный мотор, работающий на жидком топливе. Он сделан суперэкономичным – расход составит всего 1,5 литра на 100 км. То есть, даже при топливном баке до 10 л такая машина сможет проехать около 800 км.

 

Производство воздушных двигателей начнется на заводе во Франции уже в сентябре текущего года. Если дело пойдет успешно, аналогичные предприятия вскоре появятся в Испании, Австралии, Индии и США.

 

Если первопроходцам удастся успешно завершить проект и вывести такой автомобиль на рынок, это может стать настоящей "головной болью" для ведущих автопроизводителей, которые вкладывают миллионы евро в новые модели с низким уровнем вредных выбросов.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal