Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Страховщики замахнулись на тарифы КАСКО

Страховые компании заявляют о необходимости увеличения тарифов на страхование автомобилей, пишет ПРАЙМ-ТАСС. Основной причиной такого шага страховщики называют постоянное повышение стоимости ремонта на станциях техобслуживания дилеров, а также рост цен на запчасти, который опережает рост цен на сами автомобили.

Эксперты рынка утверждают: чтобы добровольное страхование было рентабельным, тарифы надо увеличить на 25 - 30 процентов.

По оценкам экспертов, ежегодный рост рынка автокаско в России составляет, по меньшей мере, 50%. Такие темпы роста страховщики объясняют тем, что происходит стремительного омоложение автопарка. Клиенты все чаще предпочитают покупать новые машины. В 2007 году доля новых иномарок в РФ составила 63,7%, рост по сравнению с 2006 годом составил 9,5%. По прогнозам, стремительное увеличение автомобилей будет продолжаться до 2011 года. Россияне все чаще задумываются о сохранении своего автомобиля, особенно нового.

Затраты страховщиков растут

Но страховщики плачутся, что АвтоКАСКО становится все менее рентабельным. Одной из причин этого они видят в росте стоимости ремонтных часов у автомобильных дилеров. Так, некоторые дилеры за последнее время повысили стоимость нормо-часа на 400 - 500 руб. Ремонты дорожают, число страховых случаев растет. Инфляция «греет» цены на автозапчасти. Словом, жизнь автостраховщиков дала трещину. Для того чтобы КАСКО как самостоятельный вид страхования был рентабелен для страховщиков, уровень тарифных ставок должен быть выше текущего на 25 - 30 проц. И они собираются поднять тарифы по риску «ущерб», а страхование риска «хищение» практически не подорожает.

В этой связи может порадовать только ужесточающаяся конкуренция на рынке автострахования. Она будет сдерживать рост тарифов.

Что стоит дороже

Наиболее рентабельными для страховых компаний являются автомобили моложе 5-ти лет. А автомобили старше 10 - 12 лет, таксомоторные парки и автобусы для пассажирских перевозок страховщики стараются вообще не страховать, находя для отказа различные юридические лазейки, так как это заведомо убыточно. В среднем тарифы по добровольному страхованию автомобилей на рынке России колеблются в пределах от 7 до 14%. Повышающие коэффициенты применяются к наиболее часто угоняемым авто - Toyota, Mitsubishi, Volkswagen, ВАЗ - и к новым моделям, по которым не собрано статистики.

«Китайцы» - особый сорт

"Китайцы" менее ремонтопригодны после удара.

В России рост продаж по некоторым моделям транспортных средств китайского производства увеличился в 4 - 5 раз. На автомобили китайских производителей полис КАСКО уже сегодня стоит выше на 8 – 10%, чем на автомобиль той же стоимости, но от другого производителя. Так, только объемы продаж китайских Chery в России выросли примерно в 5 раз до 30 тысяч штук. При этом полюбившиеся россиянам Great Wall, Geely, Lifan, FAW и другие модели страховые компании относят к особо рискованным. Повышающий коэффициент для китайских автомобилей на каско страховщики объясняют тем, что в ДТП они страдают сильнее, чем остальные. И пока нет отлаженного сервиса и поставок запчастей.

Так что, покупая автомобиль, следует обращать особое внимание на то, во сколько для него обойдется полис КАСКО. Чтобы не пришлось за несколько лет отдать страховщику полную стоимость новой машины.

 

 

 

 

 

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal