Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Китайские бренды вытеснят из России всех "иностранцев"?

Данное предположение вполне может лишиться своего вопросительного характера и принять утвердительный, если в течение ближайших лет экспорт автомобилей из Поднебесной на внутренний российский рынок сохранит свою лавинообразную динамику.

Официально китайские автомобили начали поставляться на российский рынок лишь в 2005 году. Тогда было продано 6733 автомобиля, а первопроходцем-лидером была марка Great Wall (4070 шт.). В 2006 году, благодаря калининградскому заводу "Автотор" на российский рынок очень активно вышла марка Chery. В Калининграде, с использованием льгот ОЭЗ была организована крупноузловая сборка автомобилей этой марки. В итоге продажи Chery в 2006 году составили 12242 автомобиля, а в 2007-м выросли до 37120. Бренд Chery сейчас является безусловным лидером среди китайских автомобилей. Тем не менее, на российском рынке уже присутствуют еще ряд марок. К названным выше можно добавить продукцию FAW, BYD, Gelly, ZhongXing, Hafei, Tianye, Lifan, сообщает Ladaonline.

 

В целом продажи автомобилей китайских марок в 2007 году превысили отметку в 50 тысяч единиц. В текущем 2008 году, по прогнозу отдела аналитики "АВТОСТАТ", они вырастут до 90-100 тысяч. В дальнейшем будет наблюдаться ежегодный прирост по 60-100 тысяч машин год и в результате, к 2012 году общий объем продаж китайских легковушек в России подойдет к отметке в полмиллиона единиц.

Вероятность подобного развития событий обусловлена в первую очередь сильным давлением внутреннего китайского рынка. При этом из года в год происходит повышение качества и улучшение потребительских свойств машин, что обусловлено сотрудничеством китайских компаний с мировыми брендами и заимствованием их многолетнего опыта и технологий. На фоне сдерживания низкой цены, эти обстоятельства ведут к повышению конкурентноспособности китайских автомобилей не только в России, но и в других странах мира. Что, впрочем, может послужить малым утешением.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal