Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Бывший дизайнер McLaren разрабатывает собственный компактный спорткар В последнее время происходит очевидное воскрешение маленьких и легковесных родстеров, миниатюрных дорожных гоночных автомобилей с мощными двигателями и таким управлением, о котором обладатели больших и тяжелых спортивных авто могут только мечтать. К подобным машинам можно смело отнести такие шедевры как KTM X-bow, Fisker Artega GT и любой автомобиль с эмблемой Lotus. В скором времени этот список можно будет дополнить еще несколькими спорткарами, включая разработку бывшего дизайнера McLaren Cars, Джима Доула (Jim Dowle), который сейчас завершает работу над собственным проектом компактного спортмобиля. Доул в свое время был полностью вовлечен в разработку, развитие и тестирование легендарного McLaren F1, а чуть позже ему довелось поработать над спорткупе Mercedes-Benz SLR. Над McLaren Доул работал, в основном, бок о бок с Гордоном Мюрреем (Gordon Murray) и приобрел богатый опыт в плане работы с современными композиционными материалами. Его новый проект маленького купе с центральным расположением двигателя разрабатывался с оглядкой на Lotus Exige, от которого новинка почерпнула ряд дизайнерских решений, утверждает сайт Pistonheads. Разработчики планируют создать тестовый прототип и запустить его в производство в течение следующих 18 месяцев, хотя некоторые элементы автомобиля пока еще не доработаны. Ожидается, что спорткар будет оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 200 л.с., а его полная масса составит 870 кг. Автомобиль сможет предложить своему владельцу достаточно места в салоне, поэтому можно сказать, что машина будет практичной. Стоимость этого авто составит около 35 000 фунтов ($68 500). В качестве дополнительного бонуса предлагаем вам фото оригинального суперкара McLaren F1. Выпущенный в 1994 году, этот Макларен, бесспорно, является величайшим из когда-либо созданных суперкаров – по крайней мере, до того момента, как появился Bugatti Veyron. // Auto-Novosti.ru
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|