Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Женевский показ мод

На следующей неделе стартует главное автомобильное событие весны – автосалон в Женеве. Хотя некоторые производители держат свои премьеры в секрете, большая часть новинок, которые привезут на автосалон, уже известны.

Женевский – единственный европейский автомобильный салон, который проходит ежегодно и имеет столь богатую историю – впервые он состоялся еще в 1905 году. Из года в год сюда съезжаются самые крупные мировые производители, чтобы побороться за столь привлекательный рынок Старого Света. Каждый раз между ними вспыхивает нешуточное соперничество в каждом из классов. 2008 год не должен стать исключением. Чтобы привлечь к себе внимание, к своему стенду на выставке, надо обязательно показать что-то красивое или необычное.

Зная заинтересованность европейцев в компактных машинках, многие производители привезут именно такие автомобили. Renault покажет спортивную версию модели Twingo, которая получит приставку RS, а кроме того, новый аэродинамический обвес и турбированный двигатель мощностью 133 л. с. Итальянцы традиционно блеснут красотой. Дочернее предприятие FIAT – Lancia – покажет модель Delta.

Зрители будут любоваться автомобилем на женевском стенде, словно красавицей-манекенщицей, вышедшей на подиум в элегантном платье.

Американский концерн Ford выступит с новой моделью Fiesta, которая обещает стать бестселлером в своем классе.

Не менее ожесточенное противостояние состоится среди кроссоверов, которые с каждым годом становятся все популярнее даже в Европе. Тут тоже есть из чего выбрать. Кому милее компактный Ford Kuga, созданный на базе Focus с его кинетическим дизайном, кому несколько брутальный и угловатый Mercedes GLK. Кто-то больше предпочитает «спокойных» и не вызывающих с виду Audi Q5 или Volvo XC60.

Ну а некоторые будут в восторге от кричащего футуристического Infinity FX 2009 года, который в первый раз прибудет в Европу.

Volkswagen привезет в Швейцарию модель Scirocco. Возможно, самый «зажигательный» спортивный хетчбэк, который сделал немецкий концерн за последнее время. Конечно, немцев можно обвинить в том, что некоторые элементы дизайна уж очень напоминают черты последнего поколения Mitsubishi Lancer – та же широкая радиаторная решетка, сужающаяся вниз, и те же злые фары по бокам от нее. Однако от этого автомобиль не стал менее интересным. Возрожденная легендарная модель имеет дугообразный кузов, что делает ее похожей на ползущую гусеницу.

Долгожданной премьерой среди автомобилей представительского класса станет презентация Skoda Superb. Самый габаритный представитель чешской компании своими формами очень напоминает BMW 7-серии, не хватает разве что «акульего» плавника на крыше. Именно ей, а еще Mercedes S-class, Superb должен составить конкуренцию за счет более низкой цены.

Ну а самое сладкое зрителям Женевы преподнесут производители суперкаров. Эти автомобили отличаются как своим дизайном, так и сверхмощными силовыми агрегатами. Итальянская Alfa Romeo выступит с моделью 8C Spider.

Машина получит под элегантный капот с орлиным носом 4,6-литровый V8 мотор мощностью 450 л. с.

Другой представитель Апеннинского полуострова компания Maserati покажет Granturismo S. Он будет комплектоваться таким же двигателем, что и новинка от Alfa Romeo. Maserati трудно с чем-либо перепутать – овальную решетку радиатора с вертикальными спицами, похожими на китовый ус, венчает знаменитый большой трезубец древнегреческого морского бога.

А вот внешность Bugatti Veyron Special Edition пока держится в строжайшем секрете. Однако создатели самого быстрого суперкара в мире обещают, что облик автомобиля претерпит изменения по сравнению со стандартной версией. Это коснется колес, переда машины и капота. Не исключено и появление новой различной умной электроники.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal