|
Автоновости
Автокаталог
Логотипы автомобилей
Авторемонт
Концепты
Онлайн игры
Автоюмор
Женщины за рулем
Женщины за рулем продолжение
Законодательство
Автомузей
История автомобильных эмблем
Архив автоновостей
Правила дорожного движения
|
Тестируем важную шинуНа этой неделе редакция Авто@Mail.Ru успела не только подготовить и запустить специальный проект, посвященный автосалону в Женеве, но и съездить в Крым, который сейчас принадлежит Украине.
На солнечном полуострове проходил тест новой покрышки Cordiant Comfort. Это событие было бы не слишком интересным, ведь шинники постоянно выпускают новые колеса, которые мало чем отличаются друг от друга. Но, как говорится в старом анекдоте, есть нюанс – новая покрышка имеет все шансы стать одной из самых популярных в России. И поэтому мы были просто обязаны с ней познакомиться поближе. Хотя бы для того, чтобы отвечать знакомым на их однотипные вопросы «а вот эта резина – она как?».
И на последний вопрос сразу ответим – резина оказалась на удивление приличной. Почему на удивление? Да потому что Cordiant это российская марка, которая принадлежит концерну «СИБУР – Русские шины». И делают эту резину на Ярославском шинном заводе, который раньше не отличался качеством выпускаемой продукции. Но представители Cordiant уверяли, что теперь все по-другому. Было такое ощущение, что главной причиной выезда в Крым были не сами покрышки, а объявление об огромных инвестициях «Сибура» в Ярославский шинный завод. Говорят, что сейчас там стоит не просто современное оборудование, а самое современное оборудование в мире – более крутых станков и механизмов для изготовления покрышек сейчас, якобы, нет ни у кого в мире. Так это или нет нам сказать сложно – экскурсию на завод обещают устроить чуть позже. Ну а пока журналистам предоставили возможность поездить на автомобилях Hyundai Elantra, которые были обуты в Cordiant Comfort.
Пару слов о самой резине. Cordiant Comfort – это летняя покрышка, которая предназначена для эксплуатации на самых разных покрытиях. Но в основном, естественно, по асфальту. Она относится к так называемому сегменту «В» или к среднему классу. То есть среди ее конкурентов продукция таких фирм как Fulda, Barum, Kumho, Hankook и некоторые модели более именитых Pirelli, Bridgestone и так далее. Именно в этом классе сейчас разворачивается одна из самых ожесточенных схваток за потребителя, ведь покупателями покрышек класса «В» являются уже не только владельцы новеньких Lada, но и обладатели таких машин как Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Opel Astra и так далее и тому подобное. И здесь иметь лишь одно иностранное название мало. Нужно предъявлять покупателю довольно красивый рисунок покрышки, устраивать активную рекламную кампанию и, самое главное, необходимо, чтобы шина не разочаровывала. Что касается стоимости, то она, конечно же, важна. Поэтому сразу озвучим цифры – 15-дюймовая покрышка размера 195/65 (именно такие стояли на наших машинах) должны стоить в магазинах 1758 руб.
Чтобы сражаться с конкурентами в Cordiant решили очень серьезно поработать над дизайном (протектор и вправду выглядит симпатичным). Плюс к этому были использованы современные технологии. В частности, можно увидеть специальные гидроэвакуационные канавки, которые призваны уводить воду с центрального пятна контакта в сторону. Имеются четыре продольные дорожки (работают на курсовую устойчивость) и мелко рассеченные блоки протектора (по идее это должно положительно отразиться на торможении). Плюс к этому протектор имеет два слоя. Первый, который контактирует непосредственно с асфальтом и изнашивается, и второй, основной. Это по задумке конструкторов должно повысить надежность и увеличить ресурс колеса. Звучит все это, конечно, очень красиво, но на самом деле ничего экстраординарного в Cordiant Comfort нет. Данные «навороты» уже давным-давно известны и используются всеми мировыми производителями. Поэтому лишь порадуемся, что сейчас они появились и на отечественных колесах.
В Крыму на Cordiant Comfort мы ездили два дня. За это время была возможность поколесить по дорогам вокруг Ялты, добраться до Севастополя, большинство жителей которого считают себя россиянами, осмотреть винный завод в Массандре. Причем, там все приняли участие в дегустации различных сортов действительно качественного вина (не только сухого, но и вполне серьезного портвейна) и поняли, как часто в магазинах нам продают подделки.
Значительная часть нашего пути проходила по извилистому горному серпантину, где колесам приходится ой как несладко. Нельзя сказать, что новые покрышки чем-то поразили. Нет, шока никто не испытал. Но при этом не было и разочарования. Резина очень достойно держалась - даже на высокой скорости при движении по извилистой дороге она почти не свистела! Хотя многие другие колеса уже давным-давно пугали бы водителя и пассажира истошным писком. И при этом покрышки еще и цепко держали асфальт! Еще можно отметить, что машина на Cordiant Comfort очень даже неплохо тормозила и, что понравилось, она оказалась не слишком шумной.
Вот, по большому счету, и все, что мы можем сейчас сказать про новые покрышки Cordiant. Более точные характеристики колеса можно получить лишь при сравнении данной резины с продукцией главных конкурентов. Но, почему-то, есть уверенность, что в сравнительных тестах новое колесо покажет себя вполне достойно. По крайней мере, место крепкого середняка ей обеспечено.
|