Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Corvette Z06 Coupe: дорога зовет

Компания GM представила обновленный Corvette Z06 Coupe, выполненный в традиционном фирменном стиле и близкий по духу «лемановскому» Corvette C6. Z06 Coupe имеет ряд преимуществ, позаимствованных из мира автогонок.

Под капотом машины - собранная вручную V-образная восьмерка, объемом 7 л и мощностью 512 л.с., выполненная из титанового сплава. Сделанный на заказ цилиндрический блок, выпускной коллектор, алюминиевые головки цилиндра и легкие шатуны из титана – эти и другие детали тщательно проектировались, чтобы уменьшить вес, и повысить ходовые характеристики автомобиля. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой механикой с коротким ходом рычага.

 

Максимальный крутящий момент двигателя в 637 Нм достигается на 4 800 оборотах. Легкое, но прочное алюминиевое шасси обеспечивает выдающуюся жесткость, в то время как карбоновые кузов и напольные панели минимизируют вес автомобиля. Машина весом 1 418 кг разгоняется с места до первой "сотни" за 3,9 сек (с МКПП), а максимальная скорость составляет 319 км/час. Таким образом, Corvette Z06 2008 года - самый мощный автомобиль, когда-либо поставляемый GM в Европу. Колесная база Z06 осталась традиционной для Corvette – 2686 мм, однако передний свес был увеличен на 30 мм, а задний – на 38 мм. По мнению создателей, подобные изменения улучшат управляемость автомобилем на высоких скоростях.

Интерьер подчеркивает индивидуальность машины, а также рождает ощущения роскоши и комфорта у владельца. На кожаных сиденьях с красующимися логотипами Z06 пассажирам не даст замерзнуть зимой встроенный подогрев. Автомобиль оснащен круиз-контролем, ABS, ESP, EBD, передними подушками безопасности с двухэтапным раскрытием, боковыми шторками, аудиосистемой класса премиум и дисплеем. Модель "обута" в 10-спицевые легкосплавные диски, 18-дюймов для передних колес и 19 – для задних. Ширина протектора (275/35 ZR18 спереди и 325/30 ZR19 сзади) призвана усилить контакт с дорогой для оптимального сцепления тяги.

Стоимость машины в Европе составляет от 2 955 301 руб.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal