Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Автосалоны распродают новые машины производства 2007 года Их привлекательные предложения действуют вплоть до конца марта. Это хорошая возможность сэкономить на покупке нового авто, особенно если со сменой календаря не изменился модельный ряд производителя: машина новая, модель та же, комплектация – один в один, но на «полтинник» дешевле. С другой стороны, если вы не собираетесь эксплуатировать эту «ласточку» до конца дней своих и передать уже в виде олдтаймера внуку по наследству, то экономия сегодня может обойтись потерей в стоимости при продаже этого авто. Особенно, если вы привыкли менять машины чаще, чем перчатки. Но если вы отличаетесь постоянством и проездите на ней более трех-пяти лет, то таким предложением не грех воспользоваться. Какие же уловки применяют автодилеры, чтобы успеть «впарить» прошлогодние «колеса»? Sale Предоставить скидку – самый распространенный и понятный способ привлечь покупателя. В рекламных объявлениях чаще всего используется формулировка «автомобили стали доступнее на…» Обычно указывают не проценты скидок, а прямо сумму. Например, в автоцентре «КМ/Ч» прошлогодние атомобили Opel стали доступнее на 16 тысяч рублей, модели Vectra и Antara – на сумму до 26 100 рублей. И так далее. Причем суммы скидок могут быть и больше. «Независимость-Peugeot» предоставляет скидки до 50 тысяч рублей на Peugeot 2007 года. Компания «Крайслер РУС» до 31 марта 2008 года предлагает Jeep Compass c двигателем объемом 2,4 литра и пятиступенчатой механической КПП со скидкой 115 тысяч рублей. Это уже более ощутимо. Скидки могут быть, кстати, приурочены и к праздникам: 23 февраля или 8 марта. Так что будьте внимательней к году производства автомобиля при его выборе по такому случаю. Специальные условия Автомобиль купить – не в супермаркете отовариться, особенно, если покупка делается в кредит. Хотя продавцы и стараются представить это в самом выгодном свете, но и они лучше нас это понимают. Поэтому для стимулирования покупателей предлагают «специальные условия». Например, в автоцентре ОВОД заявлены специальные условия на автомобили Nissan 2007 года выпуска. Они выражаются в особом кредитном предложении по программе Nissan Finance, где эффективная ставка составляет 0%. А при внесении первоначального взноса в размере 40% от стоимости понравившегося автомобиля, упрощается процедура оформления, для кредитной заявки потребуется только копия паспорта и водительского удостоверения. Возможны спецпредложения и при продажах за наличные, и снижение стоимости полиса КАСКО. Например, при покупке автомобиля Honda Civic Type-R 2007 года в компании ООО «ФК Моторс» до 20 февраля покупатель получал возможность оформить полис страхования КАСКО по тарифу 6 – 7,5% в зависимости возраста и опыта вождения покупателя. Опции – бесплатно В России не принято покупать «пустые» машины, даже бюджетные автомобили предпочитают брать с хорошим или максимальным набором «наворотов». В нашем случае при покупке прошлогоднего автомобиля появляется возможность заполучить «полный фарш» по цене «деревянной». В этом случае стоимость опционного оборудования может доходить до 50 – 70 тысяч рублей. Могут снабдить «второгодку» и комплектом литых дисков, и системой противоугонной сигнализации, и многими другими доступными опциями. К примеру, в компании Genser на Chevrolet Captiva 2007 года обещают подарочный сертификат на дополнительное оборудование по прайс-листу на сумму 30 000 рублей при покупке автомобиля с объемом двигателя 2,4 литра. Замораживают курс валюты По своей сути, это тоже денежная скидка, и в условиях скачков курсов валют может сыграть на руку. К примеру, в центре «Авилон» на автомобили Mercedes-Benz А-, В- и С- классов 2007 года до 31 марта действует специальный курс Евро – 30 рублей, делающий покупку автомобиля в эти дни максимально выгодной. Экономия, в зависимости от выбранной модели, может составить до 17% от стоимости автомобиля. Скидки и предложения редко распространяются на автомобили-бестселлеры, они и без того разлетаются, как пирожки. А также их обычно не применяют к автомобилям класса Премиум - там другой клиент и иной маркетинг. Если же вас устраивает машина, не подпадающая под эти критерии, то сэкономить вполне реально. Просто нужно подробно допрашивать менеджеров о существующих программах и в прямом смысле выторговывать себе скидку. Пока еще не поздно.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|