Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Бензин обязали соответствовать стандартам «Евро»

Правительство России утвердило технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу…», пишет «Российская газета». Он опубликован и вступит в силу через полгода.

К нам пришли стандарты «Евро»

С 1 января 2009 года весь бензин и дизтопливо, производимые российскими НПЗ, должны будут соответствовать требованиям экологического стандарта «Евро-3», еще через год – «Евро-4». И, наконец, с 1 января 2013 года вводится «Евро-5».

Документ предполагает разделение автомобильных бензинов и дизельного топлива на четыре класса - второй, третий, четвертый и пятый, что соответствует европейским стандартам. Октановое число бензинов у второго класса составляет 92, у третьего, четвертого и пятого классов - 95.

В техрегламент внесли требования к продавцу по информированию покупателя о том, чем он торгует. Продавец должен будет указать место, где это топливо произведено, а также дату его изготовления. Помимо марки топлива, обязательно должно быть указано, по каким требованиям оно сделано. Если этой информации нет, заправку можно будет штрафовать.

Переходный период

В России пока из всего топлива лишь около 40% соответствуют стандарту «Евро-2» и около 9% - «Евро-3». А на нем придется ездить всем уже менее чем через год! Поэтому техрегламент предусматривает переходный период, в рамках которого в течение трех лет со дня вступления в силу документа допускается выпуск в оборот бензинов с октановыми числами 80 и 92.

Принятие техрегламента - это только шаг к введению в России европейских стандартов. Пока что две трети российского автопарка - это машины, не соответствующие даже нормам «Евро-0». Соответственно, на рынке больше востребован бензин, соответствующий более низким стандартам экологичности. И потому догонять нам предстоит еще о-очень долго.

А как у них?

В странах Евросоюза «Евро-2» действует с 1995 года, «Евро-3» - с 1998 года, а с 2007 года все автомобили оснащаются двигателями «Евро-4». Планируется, что требования «Евро-5» вступят в силу с 2009 года.

 

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal