Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Прививка роста от корейцев Автомобильные заводы подвели первые в этом году итоги производства в РФ. Число легковых иномарок, собираемых в стране, выросло на треть. Быстрее всего наращивали показатели российские предприятия, выпускающие корейские KIA и Hyundai. А вот российские марки в январе снова сокращали свое присутствие. В первый месяц 2008 года автомобильные заводы собрали в РФ почти 90 тыс. легковых машин, такие данные приводит «АСМ-холдинг». Общий прирост автомобильного потока составил чуть больше 5%. При этом пока выигрывают от российской сборки исключительно иностранцы – за январь на заводах российских и иностранных автопроизводителей было сделано 36,3 тыс. новых иномарок, на 28% больше, чем годом раньше. В то же время предприятия, выпускающие машины отечественных марок, либо не выпускали машин вообще, либо сокращали свои объемы. Отечественные «Жигули» не сильно снизили свои объемы: «АвтоВАЗ» выпустил 50,5 тыс. «Жигулей», еще 4 тыс. собрали ОАО «ИжАвто». В то же время вообще прекратили выпускать свои легковые модели на ГАЗе (Нижний Новгород) и СеАЗе (Серпухов). На горьковском заводе готовятся к запуску преемника отечественной «Волги», седана D-класса «Сайбер», разработанного на базе американского Chrysler Sebring предыдущего поколения. Причины простоя серпуховского завода – высокие издержки на производство обновленной «Оки», которая по цене $6 тыс. так и не стала востребованной на рынке. Рабочие «Автофрамоса» (французский завод в Москве) сделали 6,2 тыс. Logan. «В новогодние праздники завод не работал всего 5 дней. В остальное время люди выходили на производство за сверхурочные. Для предприятия это обычная практика», – заметил глава профсоюза завода Иван Киселев. До 7747 тыс. машин, почти вдвое, увеличил число производимых машин ТагАЗ. Именно Hyundai Accent таганрожской сборки в январе стал самой продаваемой иномаркой. «Хорошие показатели Hyundai – результат серьезного подхода корейцев к своей стратегии развития в России. Производитель открыл в Москве представительство, увеличил квоты для российского завода», – пояснил ситуацию Иван Бончев, руководитель группы по обслуживанию предприятий автомобильной промышленности Ernst & Young. Показатели компании будут продолжать расти, по мнению аналитиков. В апреле ТагАЗ запускает Hyundai Elantra Classic (предыдущего поколения). Кроме того, завод продолжит осваивать у себя сборку внедорожников еще одного корейского бренда – SsangYong. В дилерских центрах говорят, что уже почувствовали поддержку от российской сборки Skoda. В то же время российский Passat до салонов так и не дошел. Продавцы жалуются на нехватку этих машин, объясняя дефицитом низкие продажи седана.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|