Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Чем опасны гибридные автомобили Как там шутил шоумен и автогонщик Николай Фоменко? Кажется, «Безалкогольное пиво – первый шаг к резиновой женщине». Задолго до него Михаил Жванецкий говорил: «И самовар у нас электрический, и сами мы не искренние». Спросите, о чем это вы? Да о том, что на волне экологичности и гибридизации мы мчим на электрочайниках по дороге неискренности к той самой резиновой женщине. И несемся быстрее, чем ездят наши новые машины. Ведь изначально автомобиль – это бензин, скорость, рычание мотора и море адреналина. Это и было драйвом. А что мы имеем сегодня? В автомобильном мире вовсю заправляют «зеленые». Правительства ограничивают нормы выбросов. Производители из кожи вон лезут, как бы удовлетворить их прихотям. Даже Bentley отходит от вековых традиций и обещает начать выпуск облегченных экологичных автомобилей. Конечно, ведь Мэр Лондона готов совсем «не пущщать» нормальные автомобили в британскую столицу и вовсю «бодается» с Porsche. Он уже обвинил компанию в желании «навязать жрущие бензин, загрязняющие воздух автомобили лондонцам, которые в них не нуждаются». Все растительное сырье готовы перегнать в топливо и разлить по бакам, скоро выпить будет нечего! А если всерьез, это может обернуться новыми проблемами, в том числе для экологии и здоровья человека. Например, с утилизацией литий-ионных батарей. Или с завышением цен на зерно из-за его востребованности для производства биоэтанола. Техническое воплощение идей экосбережения – это время разгона новых иномарок до «сотни». Вместо того, чтобы ехать, новые машины сберегают. Загляните в их паспорта: Kia Picanto – 17,9 секунды, Great Wall Wingle – 28 секунд. Это ж полминуты, такая машина на дороге просто гарантирует пробку! Даже некогда бодренькая Corolla теперь «делает сотку» за 13,7 секунды. Если бы пенсионерки интересовались автомобилями, они бы обязательно засмеяли. Да 412-й был быстрее! При этом мы хотим ездить на этих электрофенах так, чтобы проходящие мимо второкурсницы думали, что это круто. То есть, с агрессивным рычанием. Черт уже с ней, со скоростью - штрафы теперь высокие. Но вот звук. Оказывается, настоящий суперкар должен сберегать экологию настолько же громко, насколько громко портит воздух мускул-кар ушедших лет. И вот Хенрик Фискер решил озвучить эффектного с виду тихоню Karma, который заряжается от розетки, специальным устройством. И он будет издавать такие же звуки, что и болиды «Формулы-1». Хенрик Фискер решил озвучить эффектного с виду тихоню KarmaПричем «рычание» электрического суперкара будет слышно и внутри машины, и снаружи, и в радиусе нескольких кварталов. Получится очень громкий горячий тостер: «лошади» - электрические, гудение – из динамиков. Какой шаг должен быть следующим? Конечно: посадить на переднее сидение надувную подружку. И можно даже расценивать ее как опцию в плане безопасности. Такая получается «карма». Не подумайте, что кто-то выступает против экологии, но меру-то нужно знать. А вы как думаете?
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|