Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Чем опасны гибридные автомобили

Как там шутил шоумен и автогонщик Николай Фоменко? Кажется, «Безалкогольное пиво – первый шаг к резиновой женщине». Задолго до него Михаил Жванецкий говорил: «И самовар у нас электрический, и сами мы не искренние».

Спросите, о чем это вы? Да о том, что на волне экологичности и гибридизации мы мчим на электрочайниках по дороге неискренности к той самой резиновой женщине. И несемся быстрее, чем ездят наши новые машины.

Ведь изначально автомобиль – это бензин, скорость, рычание мотора и море адреналина. Это и было драйвом. А что мы имеем сегодня?

В автомобильном мире вовсю заправляют «зеленые». Правительства ограничивают нормы выбросов. Производители из кожи вон лезут, как бы удовлетворить их прихотям. Даже Bentley отходит от вековых традиций и обещает начать выпуск облегченных экологичных автомобилей. Конечно, ведь Мэр Лондона готов совсем «не пущщать» нормальные автомобили в британскую столицу и вовсю «бодается» с Porsche. Он уже обвинил компанию в желании «навязать жрущие бензин, загрязняющие воздух автомобили лондонцам, которые в них не нуждаются». Все растительное сырье готовы перегнать в топливо и разлить по бакам, скоро выпить будет нечего!

А если всерьез, это может обернуться новыми проблемами, в том числе для экологии и здоровья человека. Например, с утилизацией литий-ионных батарей. Или с завышением цен на зерно из-за его востребованности для производства биоэтанола.

Техническое воплощение идей экосбережения – это время разгона новых иномарок до «сотни». Вместо того, чтобы ехать, новые машины сберегают. Загляните в их паспорта: Kia Picanto – 17,9 секунды, Great Wall Wingle – 28 секунд. Это ж полминуты, такая машина на дороге просто гарантирует пробку! Даже некогда бодренькая Corolla теперь «делает сотку» за 13,7 секунды. Если бы пенсионерки интересовались автомобилями, они бы обязательно засмеяли. Да 412-й был быстрее!

При этом мы хотим ездить на этих электрофенах так, чтобы проходящие мимо второкурсницы думали, что это круто. То есть, с агрессивным рычанием. Черт уже с ней, со скоростью - штрафы теперь высокие. Но вот звук. Оказывается, настоящий суперкар должен сберегать экологию настолько же громко, насколько громко портит воздух мускул-кар ушедших лет. И вот Хенрик Фискер решил озвучить эффектного с виду тихоню Karma, который заряжается от розетки, специальным устройством. И он будет издавать такие же звуки, что и болиды «Формулы-1».

Хенрик Фискер решил озвучить эффектного с виду тихоню Karma

Причем «рычание» электрического суперкара будет слышно и внутри машины, и снаружи, и в радиусе нескольких кварталов. Получится очень громкий горячий тостер: «лошади» - электрические, гудение – из динамиков. Какой шаг должен быть следующим? Конечно: посадить на переднее сидение надувную подружку. И можно даже расценивать ее как опцию в плане безопасности. Такая получается «карма».

Не подумайте, что кто-то выступает против экологии, но меру-то нужно знать. А вы как думаете?

 

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal