Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Большинство россиян не намерены пользоваться платными трассами

Если государство собирается педантично исполнять собственные законы (что, впрочем, весьма проблематично при низкой эффективности управленческого аппарата), то с платными дорогами, на которые, как на панацею от всех транспортных бед расчитывают чиновники различных уровней, может возникнуть юридическая неразбериха.

Согласно федеральному закону «О платных автомобильных дорогах» в настоящее время частных платных дорог в России не предусмотрено, они должны находиться в государственной или муниципальной собственности, пишут "Ведомости". Таким образом государство может только отдать кусочек дорожного полотна в аренду на какое-то количество лет, а потенциальный инвестор должен удовлетвориться лишь концессией с небыстрой окупаемостью.

 

Также газета подчеркивает, что водители еще не вполне готовы платить за проезд. "Левада-центр" провел опрос и выяснил, что только 11% автовладельцев готовы «регулярно ездить по платным дорогам». Каждый пятый не будет платить «ни при каких обстоятельствах», а еще 37% будут пользоваться платными дорогами лишь «в исключительных случаях». Между тем, чтобы автомагистраль приносила прибыль инвесторам, плата за километр должна быть установлена на уровне примерно доллар за километр. Но о таких деньгах даже говорить смешно, кто заплатит за дорогу до Питера $600 ? А стоимость 3-4 руб. за километр, о которой говорят в Минтрансе, недостаточна, чтобы заинтересовать инвесторов.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal