Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Чтобы ремни защищали

Риск попасть в аварию сейчас продолжает оставаться очень высоким – сказываются погодные условия, перепады ночных и дневных температур. Подавляющее большинство новых авто оснащены ремнями безопасности, но как показывают поросы, только треть автомобилистов и их пассажиров умеют ими правильно пользоваться.

Многочисленные исследования последствий столкновений показывают, что при столкновении авто с неподвижным препятствием на скорости километров в час на организм взрослого весом 80 килограммов воздействует удар силой 2 тонны, а на ребенка в такой ситуации приходится удар силой в 500 килограмм. Сидящие сзади пассажиры, не пристегнутые ремнями безопасности, при лобовом столкновени могут получить смертельные травмы головы.

Получают травмы и те, кто неправильно размещает ремни на теле и не регулирует их натяжение (если нет автоматических натяжителей).

При использовании автоматически блокируемых ремней негативную роль может сыграть толстый слой одежды. Она препятствует контакту ремня с телом человека и во время столкновения сначала происходит поглощение подушечного зазора, а только затем появляется рывок, активизирующий устройство блокировки ремня. Поэтому удерживать человека ремень безопасности начинает с большим опозданием со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Ремни безопасности американских машин, устанавливаемые в недалеком прошлом, в отличие от европейских обычно состоят из двух отдельных ремней, диагонального и поясничного, и пристегиваются индивидуально. Использование только одного из них приводит к тяжелым последствиям. Чтобы ремни безопасности в американских авто выполняли свое назначение, следует пристегивать оба - поясничный и плечевой.

Особенно серьезные травмы во время столкновений получают дети, сидящие не в детских сиденьях и не пристегнутые ремнями. Согласно немецким статистическим данным, дети на штатных сиденьях, пристегнутые обычными трехточечными ремнями безопасности, получают травмы в пять раз чаще, чем те, кто совершает поездки в детских сиденьях, подобранных по росту и комплекции. Чтобы снизить такие травмы, в некоторых странах детей до 12-летнего возраста запрещено пристегивать штатными ремнями.

Держать детей на руках тоже опасно. А самых маленьких детей (в возрасте до 18 месяцев) лучше перевозить в детском сидении, установленном сзади спинкой вперед. При столкновении обеспечивается хорошая защита затылка и спины. А детские сиденья для детей весом 9-18 килограммов должны оборудоваться ремнями с пятью точками крепления. Это позволяет снижать вероятность получения тяжелых травм.

Преднатяжители ремня обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление авто, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, спасая от получения травм от элементов кузова авто.

Дополнительным элементом механизма преднатяжителя является ограничитель нагрузки. Его основная функция - предотвращение травм грудной клетки вследствие нагрузки от удержания тела ремнем безопасности. Механизм преднатяжителя всегда действует раньше, чем воздушные подушки безопасности. Время реакции системы преднатяжителя - 0,004 сек. после определения аварии.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal