Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Мнение ворчуна: А на нейтральной полосе – нервы В какой дорожной ситуации абсолютно равны владелец элитной иномарки и подержанного «Жигуленка»? Где они почти одинаково беспомощны перед правилами и временем? По крайней мере, одно такое место я знаю! Это таможня… Материал из октябрьского номера журнала «Колёса» Периодически пересекая Государственную границу на автомобиле, я постоянно сталкиваюсь с совершенными алогизмами в работе этой уважаемой структуры. Все происходящее часто удивляет, иногда раздражает, порой даже бесит, но сейчас, сидя в мягком кресле, попытаюсь говорить по существу. На мой взгляд, основная причина этого явления кроется в том, что на нашей таможне человек не очень понимает, что ему делать. У финнов все просто: подошел с документами к окошечку, иногда ответил на вопрос типа «куда, зачем, надолго ли», получил печать в паспорте – и вперед! На нашей стороне надо взять специальную декларацию, заполнить в двух экземплярах (и это – в век компьютеров!), зарегистрировать ее же в одном окошке, потом пройти к другому, там получить штамп в паспорте, затем показать содержимое багажника и только потом проехать. За это время ты контактируешь минимум с тремя пограничниками. Человек, выполняющий такую процедуру нерегулярно, скорее всего, запутается. Тем более что на таможне почти все нервничают, даже если они кристально чисты и ничего запрещенного не везут. А проконсультироваться можно разве что у такого же коллеги по несчастью, который тоже не в духе из-за долгого стояния в очередях. Нервы – это паузы, и как результат - очереди. Я понимаю всю важность работы таможни, тем более в наше беспокойное время. Но это не значит, что возможности упростить эту работу, причем без всякого ущерба для безопасности государства, нет. Уверен, благодарны будут не только граждане, пересекающие границу, но и сами таможенники. Этот и другие материалы вы можете прочесть в октябрьском номере журнала «Колёса». В продаже с 1 октября!!!
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|