Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Volvo борется с нефтяными магнатами

Не так давно мы писали о концептуальном автомобиле Chevrolet Volt, у которого двигатель используется только для зарядки аккумуляторов. Нечто похожее на прошедшем Франкфуртском автосалоне представила компания Volvo.

Не так давно мы писали о концептуальном автомобиле Chevrolet Volt, у которого двигатель используется только для зарядки аккумуляторов. Нечто похожее на прошедшем Франкфуртском автосалоне представила компания Volvo.

Volvo ReCharge Concept – это гибридный автомобиль, созданный на базе Volvo C30, работающий на электричестве и использующий двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в качестве резервного источника энергии. Четырехцилиндровый двигатель Flexifuel работает на биоэтаноле.






ВСЕ ФОТОГРАФИИ


Экспериментальный Volvo был создан в Центре исследований и разработок концептуальных автомобилей Volvo (VMCC) в Камарильо, штат Калифорния. Как и у Chevrolet Volt, у ReCharge Concept между ДВС и колесами отсутствует механическая связь. При разработке аккумуляторных батарей использовалась литий-полимерная технология. Срок службы этих аккумуляторов превышает срок службы самого автомобиля. На каждое колесо приходится по компактному электромотору.

Четырехцилиндровый 1.6-литровый двигатель FlexiFuel приводит в движение мощный высокоэффективный генератор APU (Auxiliary Power Unit - вспомогательная силовая установка), который вырабатывает ток для аккумуляторов. Когда запас электроэнергии в аккумуляторных батареях падает ниже 30%, то ДВС автоматически вступает в работу, но водитель может принудительно включить или выключить двигатель при помощи кнопки на панели приборов.






ЦИТАТА

”Volvo ReCharge Concept – выгодный вариант для тех автолюбителей, кто в день проезжает до 100 километров

Как говорят сами производители, эта установка APU может служить альтернативным источником энергии для дома владельца автомобиля в случае сбоев подачи электричества. Генератор силовой установки APU и электромоторы привода колес были разработаны шведскими учеными совместно со специалистами британской компании PML Flightlink.

Прелесть нового "гибрида" также заключается в том, что он сохранил хорошие динамические показатели: разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Кроме того, получается, что перед нами полноприводный автомобиль, ведь здесь на каждое колесо приходится по электромотору, и распределение тяги происходит индивидуально для каждого колеса. Благодаря конструкции с отдельными электромоторами, удалось добиться оптимальной развесовки, снизить потери на трение и повысить сцепление колес с дорогой. В этом электромобиле нет трансмиссии, соответственно, отпала необходимость в рычаге для переключения скоростей.






ЦИТАТА

”Перед нами полноприводный автомобиль, ведь здесь на каждое колесо приходится по электромотору

Чтобы снизить расход топлива, на Volvo ReCharge Concept установили высокоэффективные шины компании Michelin с низким коэффициентом сопротивления качению. Автомобиль использует принцип рекуперации электричества: энергия, вырабатываемая в процессе торможения, заряжает аккумуляторные батареи. Когда система будет полностью доработана, традиционные тормоза будут полностью заменены электрическими. Команды водителя по управлению тягой и тормозами обрабатываются надежной электронной системой управления, отказоустойчивость которой в четыре раза превышает существующие системы управления автомобилем.

Volvo ReCharge Concept – выгодный вариант для тех автолюбителей, кто в день проезжает до 100 километров. Водитель сможет проехать этот путь только на одном электричестве, не потратив за день ни капли топлива. Однако те водители, которым приходится преодолевать большее расстояние, смогут также сэкономить: к примеру, на 150 км пути автомобиль израсходует весь заряд аккумуляторных батарей и 2.8 литра топлива на подзарядку. Для полной зарядки аккумуляторных батарей от простой электророзетки требуется 3 часа, при этом одного часа зарядки будет достаточно, чтобы проехать около 50 километров. Таким образом, этот "гибрид" будет вырабатывать на 66% меньше углекислого газа в сравнении с наилучшими моделями гибридных автомобилей, которые предлагаются сегодня на рынке.






ЦИТАТА

”Такие "гибриды" смогут серьезно сократить доходы владельцев АЗС

"Это настоящий прорыв в сфере обеспечения устойчивого развития автоиндустрии. Владелец автомобиля, которому приходится проезжать меньше 100 км в день, будет редко заезжать на автозаправочную станцию. В США это характерно почти для 80 процентов водителей", - отметил старший вице-президент по научно-исследовательским работам Volvo Cars Магнус Йонсон.

Итак, перед нами еще одна разработка высокоэффективного "гибрида", массовое производство которого может серьезно отразиться на благосостоянии владельцев АЗС.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal