Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Новая маркетинговая стратегия развития международного автомобильного холдинга «Атлант-М»: инновационные проект

Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» – крупнейшее объединение компаний в СНГ, специализирующихся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании легковых и коммерческих автомобилей, поставках запасных частей – объявляет о новой маркетинговой стратегии и введении программ в области сервиса для покупателей и своих клиентов.

Разработка новой маркетинговой стратегии холдинга началась в 2006 году, при участии приглашенного консультанта в области брендинга Томаса Гэда, известного также как автора книги-бестселлера 4D Branding. В результате совместной работы, в которой приняли участие топ-менеджеры различных бизнес-сфер МАХ «Атлант-М», была произведена переоценка конкурентных преимуществ холдинга, что легло в основу нового Бренд-кода компании. Опыт работы более 16 лет, широкий региональный охват, большое количество дилерских контрактов и профессиональная подготовка персонала, стали определяющими факторами выбранной концепции позиционирования – «Эксперта в выборе автомобиля».

Сегодня МАХ «Атлант-М» представляет ряд нововведений и дополнительных сервисов для покупателей и клиентов, среди которых:

«Фронт Офис Атлант-М». Экспертные консультации по выбору автомобиля - ближе к клиенту; «Программа САВА» - Система Адекватного Выбора Автомобиля. Долгий поиск информации? Отсутствие возможности сравнить? Первая на рынке автоматизированная консультативно - информационная программа по выбору автомобиля; Программа «ЭКО» - Электронная Книга Отзывов. Нововведения и изменения 2007 года.

«Несмотря на интенсивный рост рынка и большие объемы продаж, удовлетворенность клиента является одним из залогов развития и стабильности нашей компании. Уже несколько лет назад МАХ "Атлант-М" определил для себя одну из приоритетных стратегических задач - повышение уровня работы с клиентом», - сообщает Региональный Управляющий МАХ "Атлант-М" Пырко Александр Александрович.

Некоторое время назад очередным шагом на встречу клиенту стал проект «Оценки Удовлетворенности Клиентов». В рамках этого проекта также разрабатывался и применялся ряд внутренних проектов, например, система оценки удовлетворенности по ряду показателей по всем бизнес-сферам, горячая линия и многое другое. «В частности, появился проект «ЭКО». В отличие от обычных "Книг отзывов и предложений", которые есть у большинства авторитейлеров, «ЭКО», благодаря автоматизации, позволяет оперативно получать и реагировать на обратную связь клиентов. Выработан регламент отработки сообщений «ЭКО». Информацию с мониторов получают все ответственные службы, со стороны руководства компании осуществляется регулярный контроль. Одна из особенностей «ЭКО» - все сообщения являются адресными. Таким образом, клиент, оставляя отзыв, указывает свои координаты, что дает возможность связаться с ним, уточнить его предложение или предложить помощь в разрешении проблемы. «ЭКО» позволяет выявить как разовые, так и системные проблемы и исправить их уже на уровне всех подразделений во всех регионах холдинга. Опыт работы с ЭКО уже дал возможность внедрить новые предложения на предприятиях», - комментирует Елизавета Капралова – Директор департамента внешних коммуникаций и бренда МАХ "Атлант-М".

Уже в июле 2007 года был открыт первый «Фронт Офис» в Минске, в Белоруссии. При разработке проекта "Фронт Офис" учитывался аспект сложности выбора автомобиля: недостаточное количество знаний у клиентов, отсутствие единых и авторитетных источников информации не только по маркам, но и по стоимости и частоте сервисного обслуживания. Этот проект помогает снять серьезное противоречие мультибрендовый холдинг\жесткие требования импортеров, связанные с представлением только одной марки. В «Фронт Офисе» клиент получает не только информацию обо всех марках, но и возможность сравнить автомобили разных производителей, что невозможно в рамках одного дилерского центра. В ближайшее время, подобные офисы откроются в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве.

Очередным программным продуктом, направленным на помощь в выборе потенциальному покупателю, станет Система Адекватного Выбора Автомобиля («САВА»). Эта программа содержит информацию обо всех моделях автомобилей, производимых и сертифицированных для продаж на рынках России, Украины, Беларуси. На основании заданных критериев - класс, престижность, цена - можно получить список моделей автомобилей, удовлетворяющих этим критериям, сравнить характеристики автомобилей, просмотреть фотографии, получить текстовое описание и рекомендации, а так же информацию о дилерах. Сейчас «САВА» версии 1.0 работает в Минске в тестовом режиме и проходит адаптацию системы и настройку для использования в России и Украине.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal