Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Новая маркетинговая стратегия развития международного автомобильного холдинга «Атлант-М»: инновационные проект Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» – крупнейшее объединение компаний в СНГ, специализирующихся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании легковых и коммерческих автомобилей, поставках запасных частей – объявляет о новой маркетинговой стратегии и введении программ в области сервиса для покупателей и своих клиентов. Разработка новой маркетинговой стратегии холдинга началась в 2006 году, при участии приглашенного консультанта в области брендинга Томаса Гэда, известного также как автора книги-бестселлера 4D Branding. В результате совместной работы, в которой приняли участие топ-менеджеры различных бизнес-сфер МАХ «Атлант-М», была произведена переоценка конкурентных преимуществ холдинга, что легло в основу нового Бренд-кода компании. Опыт работы более 16 лет, широкий региональный охват, большое количество дилерских контрактов и профессиональная подготовка персонала, стали определяющими факторами выбранной концепции позиционирования – «Эксперта в выборе автомобиля». Сегодня МАХ «Атлант-М» представляет ряд нововведений и дополнительных сервисов для покупателей и клиентов, среди которых: «Фронт Офис Атлант-М». Экспертные консультации по выбору автомобиля - ближе к клиенту; «Программа САВА» - Система Адекватного Выбора Автомобиля. Долгий поиск информации? Отсутствие возможности сравнить? Первая на рынке автоматизированная консультативно - информационная программа по выбору автомобиля; Программа «ЭКО» - Электронная Книга Отзывов. Нововведения и изменения 2007 года.«Несмотря на интенсивный рост рынка и большие объемы продаж, удовлетворенность клиента является одним из залогов развития и стабильности нашей компании. Уже несколько лет назад МАХ "Атлант-М" определил для себя одну из приоритетных стратегических задач - повышение уровня работы с клиентом», - сообщает Региональный Управляющий МАХ "Атлант-М" Пырко Александр Александрович. Некоторое время назад очередным шагом на встречу клиенту стал проект «Оценки Удовлетворенности Клиентов». В рамках этого проекта также разрабатывался и применялся ряд внутренних проектов, например, система оценки удовлетворенности по ряду показателей по всем бизнес-сферам, горячая линия и многое другое. «В частности, появился проект «ЭКО». В отличие от обычных "Книг отзывов и предложений", которые есть у большинства авторитейлеров, «ЭКО», благодаря автоматизации, позволяет оперативно получать и реагировать на обратную связь клиентов. Выработан регламент отработки сообщений «ЭКО». Информацию с мониторов получают все ответственные службы, со стороны руководства компании осуществляется регулярный контроль. Одна из особенностей «ЭКО» - все сообщения являются адресными. Таким образом, клиент, оставляя отзыв, указывает свои координаты, что дает возможность связаться с ним, уточнить его предложение или предложить помощь в разрешении проблемы. «ЭКО» позволяет выявить как разовые, так и системные проблемы и исправить их уже на уровне всех подразделений во всех регионах холдинга. Опыт работы с ЭКО уже дал возможность внедрить новые предложения на предприятиях», - комментирует Елизавета Капралова – Директор департамента внешних коммуникаций и бренда МАХ "Атлант-М". Уже в июле 2007 года был открыт первый «Фронт Офис» в Минске, в Белоруссии. При разработке проекта "Фронт Офис" учитывался аспект сложности выбора автомобиля: недостаточное количество знаний у клиентов, отсутствие единых и авторитетных источников информации не только по маркам, но и по стоимости и частоте сервисного обслуживания. Этот проект помогает снять серьезное противоречие мультибрендовый холдинг\жесткие требования импортеров, связанные с представлением только одной марки. В «Фронт Офисе» клиент получает не только информацию обо всех марках, но и возможность сравнить автомобили разных производителей, что невозможно в рамках одного дилерского центра. В ближайшее время, подобные офисы откроются в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве. Очередным программным продуктом, направленным на помощь в выборе потенциальному покупателю, станет Система Адекватного Выбора Автомобиля («САВА»). Эта программа содержит информацию обо всех моделях автомобилей, производимых и сертифицированных для продаж на рынках России, Украины, Беларуси. На основании заданных критериев - класс, престижность, цена - можно получить список моделей автомобилей, удовлетворяющих этим критериям, сравнить характеристики автомобилей, просмотреть фотографии, получить текстовое описание и рекомендации, а так же информацию о дилерах. Сейчас «САВА» версии 1.0 работает в Минске в тестовом режиме и проходит адаптацию системы и настройку для использования в России и Украине.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|