Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Вам поможет брейк-эссист

Комиссия ЕС внесла предложение обязать автопроизводителей с 2009 года оснащать все автомобили этим полезным устройством.Речь идет о своеобразном усилителе экстренного торможения, который сам увеличит силу нажатия на тормоз, если водитель быстро переносит ногу с педали газа. Такое телодвижение электроника расценит как аварийный случай и «lдодавит»l педаль тормоза до срабатывания ABS.


Речь идет о своеобразном усилителе экстренного торможения, который сам увеличит силу нажатия на тормоз, если водитель быстро переносит ногу с педали газа. Такое телодвижение электроника расценит как аварийный случай и «lдодавит»l педаль тормоза до срабатывания ABS.

Раньше применить брейк-эссист было невозможно, поскольку без ABS это могло бы привести к вращению авто и полной потере управляемости. Понятно, что оборудованный этой системой автомобиль не занесет, более того, водитель сможет даже попытаться вырулить.

По расчетам, брейк-эссист мог бы спасти ежегодно до 1100 европейских пешеходов, гибнущих сегодня под колесами автомобилей. Всего же в Европе в ДТП ежегодно погибает около 40.000 человек. Россия, понятно, сюда не входит, иначе цифры были бы, как минимум, вдвое больше.

Конечная же цель изменений в законодательстве добиться к 2010 году снижения дорожной смертности до уровня около 20.000 человек.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal