Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Audi «на рельсах»

Инженеры фирмы Audi создали новый задний дифференциал для системы полного привода quattro. Новинка называется sport differential, что явно указывает на направление разработки. В первую очередь агрегат «примерят» спортивные модели Audi. На автомобили из Ингольштадта sport differential будут ставить уже со следующего года


Суть новшества состоит в электронном контроле над системой. При распределении крутящего момента между задними колесами учитываются показания датчика скорости, поворот руля, крен кузова, угловая скорость и другие параметры. Необходимые коррективы вносятся практически мгновенно — время отклика составляет 100 миллисекунд. Таким образом, каждое из задних колес получает индивидуально выверенный крутящий момент, максимально подходящий для конкретных условий. В результате, по заверениям разработчиков, машина все время движется как по рельсам.

Распределением момента на колеса заведует специальный механизм внутри дифференциала, который состоит из фрикционов для левого и правого колеса, работающих в масляной ванне. Они управляются гидравликой и могут обеспечить максимальную разницу в передаче крутящего момента между колесами на уровне 1800 Н•м.

Благодаря «спортивному дифференциалу», система курсовой устойчивости ESP реже включается в работу. Дело не только в быстродействии нового дифференциала, а в том, что он корректирует поведение машины, уменьшая до минимума разницу между заданной рулем траекторией и фактическим поворотом автомобиля.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal