Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Машины, чтобы хорошо стоять

Названа десятка лучших автомобилей для города по версии Forbes. Среди машин для мегаполиса многие доступны и россиянам.

Многочасовые дорожные заторы давно превратились в неотделимую составляющую любого мегаполиса, а понятие «городской автомобиль» плотно закрепилось в обиходе. В Техасском транспортном институте, к примеру, подсчитали, что за год американцы стоят в пробках около 4,2 млн часов, оставляя на дороге почти 11 млн литров топлива. После работы в районе шести вечера на дороги США одновременно выезжает домой около 15 млн водителей. Журналисты из авторитетного американского издания Forbes решили исследовать современные машины на предмет их приспособленности к специфическим условиям мегаполиса. Они оценивали плавность хода, вместительность, маневренность, надежность и экономичность. По итогам тест-драйва эксперты выбирали наиболее достойных в каждом классе. Маленькая юркая малолитражка бережет топливо, но никак не подойдет в качестве семейного авто, а с большим джипом хоть и не с сэкономишь на бензине, зато будешь сидеть в заторе, гордо глядя сверху вниз на остальной поток.

При составлении своего рейтинга журналисты ушли от стандартной схемы, которая делит машины лишь по размеру.

Пять номинаций, названных журналом, – это пять разных подходов к выбору автомобиля.

Критерии для номинаций были следующими: цена («самый доступный»), дизайн («веселый, но расчетливый»), расход топлива («сама экономность»), представительность («роскошный крейсер») и универсальность («на все случаи жизни»). В каждой номинации было по два победителя.

Среди победителей американского списка половина японцев. Маленькая Honda Fit (Jazz в Европе) победила в номинации «самый доступный». В Штатах она стоит около $15 тыс., в России – от $18 тыс. По российским меркам, машина по такой цене едва ли может считаться доступной, но в CША на машины тратят больше, чем где-либо в мире, а недорогими считают те модели, которые стоят $ 15–20 тыс.

Среди «веселых, но расчетливых» за удачное сочетание практичности и мощного мотора выиграла Nissan Altima. Среди среднеразмерных машин титул «сама экономность» завоевали два гибрида: Toyota Prius и Honda Civic. Журналистам понравилось, что оба автомобиля получили наивысшие отметки на краш-тестах. В качестве городской роскоши выступил Lexus 460L. Американцев покорили его хорошие ходовые качества и высокая шумоизоляция.

Вторыми по популярности в рейтинге «горожан» оказались немцы. Самым доступным был назван миниатюрный Smart For Two. Малыш отличился за счет своей маневренности и высокой безопасности стальной кабины. На недавних краш-тестах Euro NCAP микромобиль заработал за пассивную безопасность четыре звезды, как хороший среднеразмерный седан.

Яркое детище немецкого БМВ с английской родословной Mini Cooper было признано самым «веселым, но расчетливым».

А «трешка» BMW в кузове кабриолет оказалось самой достойной занять место лидера в категории «роскошный крейсер».

По мнению специалистов, «бэха» за счет складного жесткого верха лучше приспособлена для рутинных вылазок в город, чем кабриолет с тряпичным верхом. Жесткая крыша и от непогоды надежнее спрячет, и от воров. Кроме того, журналисты посмотрели по статистике, что при последующей перепродаже BMW меньше других теряет в цене.

Еще один немецкий автомобиль, внедорожник Mercedes GL 320CDI, выиграл в категории «на все случаи жизни». Автомобиль с высокой посадкой лучше «глотает» неровности дороги и пачкается медленнее. При этом он вместительный: за счет опционного третьего ряда сидений может взять на борт до семи человек. Вторым победителем в этой категории тоже стал автомобиль с внедорожной подвеской – кроссовер GMC Acadia, единственный американец в списке. Попасть в число лучших ему помогли мягкая подвеска, а также большой и удобный салон.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal