Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
1190 RC8 показан в Милане Наконец-то его сделали! Долгий путь австрийского производителя, стремившегося несколько лет выползти из грязи кроссовых трасс, завершился. Теперь у KTM есть свой полноценный супербайк. Новый KTM 1190 RC8 представлен в ходе Миланской выставки EICMA. С тех пор, как в 2005 году проект был принят в работу, прошло 30 месяцев. 1190 RC8 оснащен вторым поколением 1148 кубового 8 клапанного V-твина с углом развала цилиндров в 75 градусов, который производит 155 лошадиных сил и 120 Нм. Вес мотоцикла обещан «менее 200 килограмм», но скорее всего, вслед за Honda, австрийцы начали указывать не сухой вес, а снаряженную массу. Шестискоростная коробка передач агрегатируется с двигателем, управляемым электроникой Keihin. Так же в управлении двигателем участвует система CAN (Controller Area Network), которая отвечает за коммуникацию между всей электроникой мотоцикла. Шасси из легких сплавов представляет собой трубчатую раму, алюминиевого маятника и передней вилки WP с полностью регулируемыми 43 мм перьями.
Очень сложно на спортбайке найти единственно верный для всех вариант посадки. Что выбрать? Городскую, удобную с прямой спиной, или более трековую, в позе эмбриона? Теперь владелец 1190 RC8 сможет сам выбирать что ему удобнее. Высота сиденья, положение руля, подножек полностью регулируемо. Конечно, сразу же австрийцам не удастся создать выверенного аппарата, как у конкурентов из Японии или Ducati, которые специализируются на этом десятилетия. Но, судя по энтузиазму австрияков, выступление в Мировом Супербайке поможет им сделать действительно выдающийся гоночный мотоцикл.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|