Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Госдума предлагает распустить ГАИ Депутаты Государственной думы сегодня задумались над серьезным вопросом: «Нужна ли наше стране Государственная автоинспекция и какое будущее ждет эту структуру?». Было высказано радикальное предложение полностью расформировать ГАИ и вместо нее создать министерство безопасности дорожного движения. Это будет единый федеральный орган, отвечающий за порядок на дорогах. Именно в нем, а не при МВД, будут работать инспекторы. Вопрос о будущем ГИБДД был поднят на основании данных о количестве аварий с начала года. Всего на дорогах России за прошедшие 10 месяцев произошло более 193 тыс. ДТП, в них погибли 27,2 тыс человек, пострадали – еще 243 тыс. По мнению депутатов Госдумы, повальное несоблюдение правил дорожного движения – это следствие коррумпированности сотрудников ГИБДД. Вместо того, чтобы наказывать нарушителей, инспекторы занимаются сбором взяток. В вопросах решения проблемы коррупции члены Государственной думы предлагают ориентироваться на опыт коллег из СНГ. К примеру, в Грузии вообще ликвидирована ГАИ. Вместо нее появилась дорожная полиция с небольшим числом сотрудников и высокой зарплатой. Проблема взяточничества отпала сама собой. Однако уже появились мнения, что грузинский вариант для России неприемлем. Во-первых, уменьшение числа сотрудников вовсе не означает, что они перестанут брать взятки. «Рано или поздно найдутся недовольные, которые скажут, что зарплаты все равно слишком маленькие, а штата сотрудников не хватает», - считает вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. А во-вторых, непонятно, куда денутся люди после расформирования ГАИ. У многих из них нет никакого серьезного образования и специальных навыков. Один из наиболее «привлекательных» путей для них – пополнить ряды преступников в нашей стране. Таким образом, депутаты пришли к выводу, что изменения нужны. ГАИ не может и дальше существовать в настоящем виде. Но вот о направлении этих изменений власти не договорились... Впереди еще долгие и продолжительные дебаты...
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|