Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Караван идет на восток В этом году в Россию будет импортировано на треть больше машин, чем годом раньше, утверждают отраслевые эксперты. Частичное насыщение рынка и рост внутреннего автомобилестроения сокращают зависимость россиян от дефицита. Сегодняшние многокилометровые пробки – одно из побочных явлений «молодости» российского авторынка. Рост покупательной способности в стране бьет все национальные рекорды – только в этом году импорт легковых автомобилей в Россию составит более 1,4 млн машин. Это на треть больше, чем год назад. Среди легковушек, которые едут из заграницы, 80% новых машин, остальные – б/у, сообщают эксперты аналитического агентства «Автостат». Свои выводы они строят на основе данных государственного таможенного контроля (ГТК) за десять месяцев текущего года. Только за последний месяц российские автолюбители приобрели более 230 тыс. новых автомобилей, в том числе 155 тыс. иномарок. Больше продает у себя только Германия (282 тыс. машин) – самый энергичный европейский рынок. Остальные европейские страны уже остались позади. Заметен интерес россиян и к секонд-хэнду. Импорт подержанных легковых иномарок в 2007 году может вырасти до 380-400 тысяч машин. Из них почти три четверти обеспечат праворульные японки. Надежные, безотказные – они оказались лучше всего приспособлены к суровому дальневосточному климату. В европейском регионе привозные модели постепенно теснят автомобили российского производства. Расширение на двух крупнейших иностранных заводах, Ford и Renault, по итогам года, обеспечит РФ более 427,5 тыс. машинами. Это почти в 1,5 раза больше, чем в 2006-м. Тогда в Росси было собрано около 270 тыс. автомобилей.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|