Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Караван идет на восток

В этом году в Россию будет импортировано на треть больше машин, чем годом раньше, утверждают отраслевые эксперты. Частичное насыщение рынка и рост внутреннего автомобилестроения сокращают зависимость россиян от дефицита.

Сегодняшние многокилометровые пробки – одно из побочных явлений «молодости» российского авторынка. Рост покупательной способности в стране бьет все национальные рекорды – только в этом году импорт легковых автомобилей в Россию составит более 1,4 млн машин. Это на треть больше, чем год назад. Среди легковушек, которые едут из заграницы, 80% новых машин, остальные – б/у, сообщают эксперты аналитического агентства «Автостат». Свои выводы они строят на основе данных государственного таможенного контроля (ГТК) за десять месяцев текущего года.

Несмотря на то, что за прошедшие десять месяцев темпы роста российского рынка несколько снизились, в целом показатели РФ остаются очень высокими. И если в Европе и США прирост рынка составляет 3-5%, у нас эта цифра последние несколько лет не опускается ниже 20%. В текущем году российский рынок в целом увеличится на 18-20%. Еще выше этот показатель в сегменте новых иномарок – 50-60%.

На практике это означает, что с каждым годом в России покупают в полтора раза больше новых машин, чем годом раньше.

Только за последний месяц российские автолюбители приобрели более 230 тыс. новых автомобилей, в том числе 155 тыс. иномарок. Больше продает у себя только Германия (282 тыс. машин) – самый энергичный европейский рынок. Остальные европейские страны уже остались позади.

Аналитики ожидают, что при сохранении текущих тенденций рынка до конца года суммарный объем продаж иномарок в России составит порядка 2 млн машин. Высокие темпы, с которыми увеличивается автомобильный рынок РФ, сравнимы только с китайскими.

В течение всего года в Россию караванами направлялись фуры и баржи, загруженные новенькими автомобилями, а челноки пригоняли подержанные машины. Пик импорта пришелся на октябрь.

Больше всего к нам привозят японских машин – Toyota, Nissan, Mitsubishi. Среди ввозимых авто большинство новые или слегка подержанные иномарки до 3 лет.

Около 90% – с бензиновыми движками. Приблизительно 60% оснащаются моторами объемом 1-2 литра.

Заметен интерес россиян и к секонд-хэнду. Импорт подержанных легковых иномарок в 2007 году может вырасти до 380-400 тысяч машин. Из них почти три четверти обеспечат праворульные японки. Надежные, безотказные – они оказались лучше всего приспособлены к суровому дальневосточному климату.

Помимо Nissan и Mazda, высоким спросом пользуются «бэушные» Honda, а беспрекословным лидером уже несколько лет остаются машины марки «Тойота».

Высокий спрос на старые модели отчасти объясняется низкой долей новых машин на рынке. Средний возраст автопарка страны – 12-13 лет. Больше всего старых машин среди «Жигулей» – почти половина (47,2%) старше 10 лет.

В России лишь треть – это иномарки последних 3 лет выпуска. Каждая вторая появилась на свет еще в прошлом веке.

В европейском регионе привозные модели постепенно теснят автомобили российского производства. Расширение на двух крупнейших иностранных заводах, Ford и Renault, по итогам года, обеспечит РФ более 427,5 тыс. машинами. Это почти в 1,5 раза больше, чем в 2006-м. Тогда в Росси было собрано около 270 тыс. автомобилей.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal