Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Про выбор зимних шин

Хотелось бы поделиться своими размышлениями по поводу выбора зимней резины. Это всегда очень увлекательное действо, в октябре-ноябре в интернет форумах, на шиномонтажах, курилках тысячи людей точят лясы о том «какая замняя резина самая зимняя». Наблюдая за этим года с 2001, замечаешь много интересного.

Начнем с того (хотя сразу оговорюсь – я не спец в этом деле, лишь потребитель) что на всех нормальных зимних шинах есть ламели и состав шин достаточно мягок по сравн-ю с летними, что не позволяет замерзать при -20 и ниже. Список «нормальных» по моему мнению шин достаточно широк, ибо не только Мишлены, Нокии и тд на нашем рынке, а такеж много их «клонов», не уступающих им в качестве.
Так вот : принципиальный момент выбора зимних шин – С Шиапами или БЕЗ ? Я слышал сотни аргументов и за и против. Все население земли делиться 50/50 - кто то за шипы , кто то против, причем спорить можно до хрипоты и не достигнуть никакого консенсуса. Мне лично кажется, что для крупного города вполне подойдет хорошая (Нокия,данлоп, итд…) нешипованная резина, т.к. значительную часть зимы в городе машины ездят по асфальту и стоят в пробках (к тому же зачастую гипованная более шумная). Для загорода, еще и северного, где дороги чистят редко и всю зиму они пребывают в заледенелом состоянии – конечно шип. Однако мне возразят : А КАК же лед на городских магистралях? Как ездить без шипов? Опять же мое личное мнение : нормальная резина будет нормально работать на любом покрытии в наших условиях (конечно, если вы не за полярным кругом живете). Это подтверждают и «арктические» тесты резин, каждый год обновляя Хит-парад. Причем каждый год лидер меняется, такое впечатление, что идет справедливая ротация, чтобы все продавались

Например : с 2001-02 годов (хитом была Nokia Hakkapelitta Q) – утекло кажется мнооого воды. Однако их новая нешиповка (Rsi вроде…) очень похожа на Q, только стоит подороже раза в 2. И действительно : ЧТО же такого могут изобрести шинники, чего уже нет? Какойто хитрый протектор? Состав? Сомневаюсь …. Уже и в Формуле-1 отказались от этих развлечений (со времен когда конкурировали Мишлен и Бридж). Поэтому большинство публикаций об новой «инновационной резине» с заимствованием автоспортивных технологий – развод потребителя на бабло.

Вот, к примеру, честный Бриджстоун уже лет 10 выпускает WS-50 нешипованную – так она и сейчас продается, и неплохо причем. Поэтому советую не вестись на эксклюзивность, а покупать «крепкого середнячка», и желательно в тырнете - процентов на 20-30 дешевле чем например в МВО. Сам езжу на нешипованном Мишлене, и вполне доволен.

 

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal