Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
"Зеленая карта" бьет зарубежные ДТП Российские страховые компании, работающие на рынке ОСАГО, могут существенно облегчить жизнь соотечественникам, отправляющимся путешествовать за границу, если депутаты ГД примут в первом чтении рекомендованный профильным комитетом нижней палаты парламента законопроект о green card.
Сегодня отечественные страховые компании выступают агентами своих западных коллег, продавая россиянам полисы зарубежных страховщиков (без них авто просто не пустят в страну). Таким образом, автомобилист, попадая зарубежом в ДТП, вынужден обращаться за помощью к иностранным специалистам, часто не зная языка, на котором те с ним пытаются общаться. Попав в такую ситуацию, наш соотечественник чаще всего признается виновным. Российские «зеленые карты» снимут этот вопрос, потому как разбираться с аварией будет национальный, русскоязычный страховщик. Что касается цен на полисы, то, скорее всего, они не изменятся. С одной стороны, завысить их стоимость не позволит Европейское бюро green card, с другой - российское правительство, которое и определит тарифы. Предположительно первые отечественные «зеленые карты» появятся в 2009 году, пишет "Комсомольская правда". Между тем, Минфин направил в правительство отрицательное заключение на поправки в ОСАГО, разрешающие российским страховщикам выпускать "зеленые карты" за пределами России. Минфин считает, что необходимо исключить слово "обязательный" из описания вида страхования, которым страховщики займутся при выпуске "зеленых карт". При этом в тексте поправок "зеленая карта" именована "договором международного обязательного страхования", что противоречит законодательной терминологии - в документах "зеленой карты" не содержится упоминаний страховой суммы и существенных условий договора, поскольку лимиты ответственности страховщиков в странах соглашения "Зеленая карта" различны. "Спор с Минфином может оттянуть вступление в "Зеленую карту" на год",- считает депутат Владислав Резник. Однако депутат Александр Коваль уверен, что "аргументы, которые приводит Минфин, не могут послужить поводом для отклонения проекта", сообщает Клерк.RU.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|