Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Приживется ли в России супербюджетник? Как известно, в настоящее время многие крупные автопроизводители заявили о намерении создать для наиболее перспективных рынков сбыта, в которые наряду с Бразилией и Индией включают и нашу страну, сверхдешевых моделей стоимостью от $1000 до $5000. По словам зарубежных аналитиков, спрос на них в ближайшее десятилетие превысит 15 млн экземпляров. Однако, стоить ли столь безоглядно доверять в данном случае экспертам? Основными покупателями cверхдешевых машин станут жители развивающихся стран юго-восточной Азии, Китая и Индии. Мировой спрос на автомобили стоимостью от $2500 до $5000 будет стремительно расти. По результатам исследования консалтинговой фирмы A.T. Kearney, в последний год этот сегмент увеличился на 25%. В мире с каждым днем появляется все больше людей, которые не только хотят, но и могут приобрести автомобиль. "Экономическое развитие Китая и России порождает большой спрос на бюджетные автомобили малого и среднего классов. В Индии и странах юго-восточной Азии потенциальные покупатели ждут сверх дешевых автомобилей", - цитирует результаты исследования германское издание Automobilwoche.
Индийцев, готовых потратить до $5000 на покупку машины, уже сейчас насчитывается около 400 миллионов, а в ближайшие десять лет таковых станет еще в полтора раза больше, сообщают Дни. К таким автомобилям предъявляются вполне четкие требования: простая конструкция, ремонтопригодность, дешевизна. Причем, цена автомобиля многим представляется важнее стоимости его обслуживания. Автопроизводитель, которому удастся предложить автомобиль стоимостью в $2000, может рассчитывать на полмиллиарда индийских покупателей. Столь лакомый кусок хотел бы проглотить любой автопроизводитель. Известно, что сам машинокомплект (то есть, все детали автомобиля) зачастую составляет лишь 15-20% от цены машины в автосалоне, а порой – и того меньше. Наилучшие шансы в этом соревновании, по мнению исследователей, у местных автозаводов – они лучше знают запросы и возможности покупателей. Кроме того, производство сверхдешевого автомобиля должно быть организовано неподалеку от места реализации. По мнению, экспертов сверхдешевые автомобили будут предлагаться в кузовах трехдверного хэтчбека и пикапа. Самым популярным двигателем станет трехцилиндровый мотор с рабочим объемом до 500 см3 и мощностью около 30 л.с. Внутреннее убранство такого авто тоже будет скромным: сиденья и ремни безопасности – вот и все, что точно будет в машине за пару тысяч долларов. И в качестве резюме - трудно представить, чтоб такие машины пользовались активным спросом в России.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|