Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Приживется ли в России супербюджетник?

Как известно, в настоящее время многие крупные автопроизводители заявили о намерении создать для наиболее перспективных рынков сбыта, в которые наряду с Бразилией и Индией включают и нашу страну, сверхдешевых моделей стоимостью от $1000 до $5000.

По словам зарубежных аналитиков, спрос на них в ближайшее десятилетие превысит 15 млн экземпляров. Однако, стоить ли столь безоглядно доверять в данном случае экспертам?

Основными покупателями cверхдешевых машин станут жители развивающихся стран юго-восточной Азии, Китая и Индии. Мировой спрос на автомобили стоимостью от $2500 до $5000 будет стремительно расти. По результатам исследования консалтинговой фирмы A.T. Kearney, в последний год этот сегмент увеличился на 25%. В мире с каждым днем появляется все больше людей, которые не только хотят, но и могут приобрести автомобиль. "Экономическое развитие Китая и России порождает большой спрос на бюджетные автомобили малого и среднего классов. В Индии и странах юго-восточной Азии потенциальные покупатели ждут сверх дешевых автомобилей", - цитирует результаты исследования германское издание Automobilwoche.

 

Индийцев, готовых потратить до $5000 на покупку машины, уже сейчас насчитывается около 400 миллионов, а в ближайшие десять лет таковых станет еще в полтора раза больше, сообщают Дни.

К таким автомобилям предъявляются вполне четкие требования: простая конструкция, ремонтопригодность, дешевизна. Причем, цена автомобиля многим представляется важнее стоимости его обслуживания. Автопроизводитель, которому удастся предложить автомобиль стоимостью в $2000, может рассчитывать на полмиллиарда индийских покупателей.

Столь лакомый кусок хотел бы проглотить любой автопроизводитель. Известно, что сам машинокомплект (то есть, все детали автомобиля) зачастую составляет лишь 15-20% от цены машины в автосалоне, а порой – и того меньше. Наилучшие шансы в этом соревновании, по мнению исследователей, у местных автозаводов – они лучше знают запросы и возможности покупателей. Кроме того, производство сверхдешевого автомобиля должно быть организовано неподалеку от места реализации.

По мнению, экспертов сверхдешевые автомобили будут предлагаться в кузовах трехдверного хэтчбека и пикапа. Самым популярным двигателем станет трехцилиндровый мотор с рабочим объемом до 500 см3 и мощностью около 30 л.с. Внутреннее убранство такого авто тоже будет скромным: сиденья и ремни безопасности – вот и все, что точно будет в машине за пару тысяч долларов.

И в качестве резюме - трудно представить, чтоб такие машины пользовались активным спросом в России.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal