Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Второе дыхание старого двигателя

Чем современнее автомобиль, тем сложнее капитальный ремонт его двигателя.Может, кому-то это и покажется странным, но не все автолюбители предпочитают новые иномарки - многие покупают подержанные, причем даже отечественные автомобили. Так что страшные слова «капитальный ремонт двигателя» очень даже актуальны.

Конечно, есть определенный класс людей, которых это никогда не коснется, - они используют авто на западный манер, не больше 7 - 8 лет, после чего покупают новый, а старый продают.

Как же определить критический износ двигателя? Самые известные и несложно выявляемые признаки - увеличение расхода масла и ухудшение ходовых характеристик (тяжелый разгон). Причем если двигатель в вашей машине уже порядком износился, проблемы нарастают как снежный ком - сгорающее в двигателе масло оседает и засоряет различные элементы. Такой двигатель в мороз вряд ли удастся завести, так как покрытые сгоревшим маслом свечи будут плохо давать искру. Бывает, правда, что сизый дым из выхлопной трубы вовсе не означает, что вас уже ждет «капиталка». Возможно, масло проникает в двигатель через изношенные клапаны и маслосъемные колпачки. Их можно заменить, но если проблемы не исчезнут или проявятся через непродолжительное время, то серьезного ремонта не избежать.

Интересно, что чем современнее автомобиль, тем, как правило, труднее у него ремонт двигателя. Тенденции развития автомобилестроения в мире таковы, что машина становится все легче, соответственно уменьшается толщина деталей, так что ремонтная механическая обработка их становится трудной и иногда, если довести до сильного износа, просто невозможной.

Стоимость капитального ремонта двигателя, конечно, напрямую зависит от степени его износа. Для отечественного авто качественная «капиталка» порядочно изношенного двигателя обойдется обладателю такой машины примерно в 20 000 рублей (для иномарок ценник совсем другой - от 35 000 и выше). Если вам обещают значительно дешевле - не факт, что нужно соглашаться. Если уж решили эксплуатировать своего железного коня до самого судного дня, не экономьте на капремонте - ресурс у хорошо и профессионально отремонтированного двигателя достигает 80 % от ресурса нового. Так что при правильном уходе и бережном обращении на вашем любимом автомобиле можно будет ездить еще долго.

Андрей Жучков

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal