Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Европейцы откажутся от личных машин Жители Западной Европы все реже покупают новые автомобили. В ответ автопроизводители разворачивают бурную деятельность, но схватки между маркетинговыми отделами конкурентов не изменяют тенденцию. Число регистраций новых автомобилей в Евросоюзе постоянно сокращается на протяжении уже нескольких лет. Пока эксперты спорят об истинных причинах, автопроизводители активизируют свои действия. Смена моделей происходит все чаще, а при создании новой машины последнее слово отдается маркетологам, а не инженерам или дизайнерам. Эту тенденцию легко понять, ведь конечной целью становится не создание красивого и технически совершенного автомобиля – важнее тираж, которым разойдется новинка.
При таких ухищрениях автопроизводителей и массированной рекламе, казалось бы, будет продаваться больше новых автомобилей. Однако европейцы, напротив, стали реже приходить в автосалоны за новыми машинами. Зато популярнее стала покупка подержанных - годовалых и двухгодовалых автомобилей. Одна из главных проблем – значительное удорожание автомобилей. Новое поколение практически любой модели становится больше, шире, мощнее, безопаснее… и, как следствие, дороже предыдущего.
Средняя цена автомобиля в Германии в 2007 году составляет около 25 тыс. евро. Эта сумма примерно на 1500 евро превышает результат прошлого года. Пять лет назад цена среднего "европейского" автомобиля была примерно на 3000 евро доступнее, а в 2000 году новое авто стоило около 20 тыс. евро. Такие данные приводит авторитетная германская организация Deutsche Automobil Treuhand (DAT).
Впрочем, не надо думать, что "средний европеец" платит 25 тысяч за автомобиль. Статистику делают фирмы и организации, приобретающие дорогие машины. Средняя зарплата жителя Германии с 2007 года увеличилась в среднем на 8% - с 1351 до 1460 евро. Автомобили за этот же срок подорожали на 22%. Если прежде "средний" автомобиль стоил менее 15 "средних" месячных зарплат, то теперь работать за четырехколесного друга приходится на полтора месяца дольше.
"Если эта тенденция сохранится, все меньше людей смогут позволить себе новый автомобиль", - считает эксперт DAT. Еще одним веским контраргументом езды на автомобиле становится стремительный рост цен на топливо и повышение налогов на частные транспортные средства.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|