Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Koenigsegg CCX. Эксклюзивная индивидуальность Эксклюзивность суперкара Koenigsegg трудно подвергнуть сомнению. И, тем не менее, находятся люди, которые хотят получить еще большую индивидуальность от Koenigsegg. Справедливости ради следует сказать, что клиентов, требующих «сделать им еще круче», в списке целевых потребителей шведской компании нет (или - почти нет).
Зато находятся такие, кто может целеаправленно и с высокой долей профессионализма выделить ряд черт и характеристик автомобиля, которые можно поднять, повысить, улучшить, оптимизировать. Именно для них компания Koenigsegg предлагает модель CCX в серии Limited Edition. Специальная серия CCX будет ограничена 14 автомобилями. Еще одна – ССХR (гибридная система питания бензин/биотопливо E85) – шестью. Та и другая комплектуются 5-литровым компрессорным двигателем, более жесткими, чем в стандартной версии, пружинами, стабилизаторами, заниженным шасси, регулируемым задним антикрылом из углеволокна, увеличенным передним сплиттером и боковыми аэродинамическими элементами для большей прижимной силы, уникальным дизайном кованых колес. Ряд изменений претерпел также и интерьер автомобиля. Если не считать чуть изменившегося расположения органов управления на консоли, они в большей степени касаются стилистики салона (цвета, материалы, шильды). В комплектации CCX ограниченной версии есть спутниковая навигация, камера заднего вида, мощная аудиоустановка, Bluetooth, выхлопная система Inconell. Koenigsegg ССX в версии Limited Edition вырабатывает 888 л.с. максимальной мощности, ограниченная CCXR – 1018 л.с. Первая модель стоит 1 млн 330 тысяч евро, вторая – 1 млн 500 евро. Как утвержает представитель пресс-службы шведской компании, первые две машины специальной серии (по одной каждого вида) уже заказаны. Их поставка владельцам будет осуществлена на Женевском автосалоне в марте 2008 года. Там же они и будут представлены впервые для всеобщего обозрения.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|