Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Зимние автохитрости

Эксплуатация машины зимой, в российских условиях - всегда актуальная тема отечественных автомобилистов. Несмотря на заметное потепление климата, российские зимы до сих пор одни из самых суровых и продолжительных на планете. Если уж в Сочи выпадает снег, то что уж говорить о северных регионах.

Тем не менее, мы ездим. Ездим в обильные снегопады, ездим в норильские -55, заводимся с десятого раза, обдав патрубки кипятком, принципиально не надеваем цепи на Кавказских перевалах, в общем русского человека просто так зимой не напугаешь. И у каждого автолюбителя есть набор своих зимних хитростей, которые помогают ему регулярно выживать на дорогах с ноября по апрель. Мы решили поделится своими хитростями и попросить рассекретить ваши.

1. Для того чтобы поехать на машине надо в нее еще попасть. Многие автолюбители совсем незнакомы с этой проблемой, но многие марки машины, особенно это касается итальянских моделей страдают тем, что при нажатии кнопки открытия центрального замка они через мгновение закрываются, так и не пустив владельца внутрь. При том что не открываются замки еще и примораживается обивка дверей, а открыть ключом тоже не получается из-за того же замерзания замка. Секрета в решении этой проблемы нет. Обработка силиконом резиновой обшивки и закачивание в замки WD-40 скорее всего решит большинство подобных ситуаций. А если нет? Хитрость в таком случае следующая. При нажатии кнопки открытия центрального замка и его последующего отщелкивания надо быстро попытаться открыть одну из задних дверей. Почему заднюю? Да потому что передние двери имеют более широкую плотность прилегания обшивки и к тому же на передних дверях есть щели замков, которые замораживаются в холодную погоду. Задние же двери откроются без особых проблем. Если и это не помогает, остается провести пластиковой карточкой в межобшивочное пространство с целью ручной отклейки дверей.

2. Спор по поводу того стоит ли прогревать машину или можно ехать через 20 секунд после завода абсолютно неуместен. Как неуместны доводы о том что надо греть карбюратор и не надо инжектор. Прогрев машины делается не только для обогрева топливной системы.

Если кто-то руководствуется инструкцией по прогреву к его автомобилю, то следует напомнить, что в связи с мировой истерией по поводу глобального потепления редкий автопроизводитель будет нагнетать на себя гнев «зеленых» и писать такие антиэкологические рекомендации как прогрев двигателя. Чаще всего об этом просто умалчивается или же отделываются банальной фразой "прогревайте машину в движении".

В действительности машину прогревать надо! Любую. Недолго, минуты три самый оптимальный вариант или же до тех пор как стрелка температуры поползет наверх. Если же у вас совсем нет времени и надо прыгать в машину и срочно ехать, то не в коем случае не следует газовать и нагружать двигатель. Все разговоры о том, что «я уже 5 лет не прогреваю и ничего» сведутся к тому, что еще неделю не будете прогревать совсем, пока машина будет стоять в сервисе.

3. Перед холодами очень желательно проверить состояние вашего аккумулятора. Это аксиома. Ну так не многие же вообще про это вспоминают, а если и вспоминают, то в момент когда слабый аккумулятор не находит в себе силы как следует толкануть поршень.
Выжмите сцепление раза три-четыре и попробуйте завестись не отпуская сцепление. Если не получилось подобным образом, то просто слегка «черканите» стартером при выжатом сцеплении. После этого подождите секунд пять, пока проработает топливный насос и таким образом прогреет аккумулятор и топливную систему. Стартанув стартером снова, аккумулятор выбросит больше энергии, придав импульс топливной магистрали с необходимым давлением.

4. Особенности конструкции заднеприводного моста таковы, что при попадании на скользкую дорогу и наличие небольшого препятствия под одним колесом ведет к автоматической пробуксовке второго. Небольшой натяг стояночного тормоза в большинстве случаев прекратит буксировку. Только не в коем случае не пользуйтесь этой хитростью на переднеприводных машинах.

5. На многих стеклоомывающих жидкостях пишут что их следует разводить в нужных пропорциях, соответствующим температуре воздуха. Сами знаете какие нынче зимы — сегодня +2, послезавтра -16. Хитрость нехитрая. Не разводите концентрат. Залитые 5 литров жидкости могут служить вам месяц и вряд ли вы будете точно уверены насколько низко может упасть температура за это время, если вы только не профессор Гидромецентра.

6. Многие жалуются, что во время езды в мороз обмораживаются стекла. Решение проблемы элементарно - отключите внутреннюю циркуляцию воздуха. Несомненно, теплый воздух прогретый еще раз становится еще теплее, только помимо этого он становится более влажным, а влага неизбежно оседает на стеклах легкой замороженной пленкой.

7. При наличии кондиционера в автомобиле следует раз в месяц включать его минут на 15. Хладагент циркулирует в системе и не позволяет резиновым уплотнителям климат-контроля потерять свою герметичность.

Напоследок пара идиотских советов:

Если вы хотите скорейшего отслоения краски и гниения кузова — помойте машину в мороз горячей водой. И не в коем случае не вытирайте.

От ненавистных фар и противотуманок избавится проще простого. Как только они как следуют разогреются - протрите их снегом.

Я вы чем поделитесь?

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal